Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Имя
    Vladimir
    Сообщений
    2,779
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3189
    Вес репутации
    126

    Бодяжут ли топливо?

    Я в обычности заправляюсь, точнее стараюсь заправляться на 2х-3х АЗС (не брендах,а именно АЗС) где мне кажеться что топливо вроде бы нормально.
    В обычности это КЛО на окружной возле Электронмаша, либо Авиаком - круг, выезд из Киева на Борисполь.
    Вот недавно заехал на Кло - Петровка. Такое ощущение что машина стала туговато набирать обороты, на скорость не пробовал, но таки тупить начала.
    У меня есть предположение что заправился тупо бодягой.
    Капнул гуглу немного и нашел несколько статеек (датой не самые свежие но все же. Взял более свежие):
    Тут вообще хохма просто
    Ешо прикольная статейка
    Здеся + есть небольшие рекомендации
    Не факт конечно что в статьях чистая правда. Но в нашей стране да ешо при такой стоимости топлива - это очень выгодно заниматься бодягой. Мне кажется что у нас в стране выгодные дела не оставят без внимания.
    Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт mozilla.com и скачать себе браузер...

  2. #2
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Имя
    Vladimir
    Сообщений
    2,779
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3189
    Вес репутации
    126
    Иногда ездию с сотрудником, который заправляется на КЛО, 95-ым. Последнее время ощущается, что запах бензина просто отвратительно воняет (это учитывая что ранее мне нравился запах бензина {поправка: я не токсикоман} ). Сотрудник тоже заметил, но учитывая что машина рабочая и бенз по талонам - продолжает заправлять.
    Вобшем чем то чувствую, что поменяли присадки. Если я ранее заправлялся только на КЛО, то сейчас становиться стремновато.
    Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт mozilla.com и скачать себе браузер...

  3. #3
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    134
    Цитата Сообщение от Flash Посмотреть сообщение
    Вобшем чем то чувствую, что поменяли присадки.
    ничо, скоро начнут добавлять красители и тогда на 100% будешь уверен, что заливаешь небодяжный неприсаженный качественный бенз!

    [сарказм моде: офф]

  4. #4
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    123
    На счёт КЛО у меня вообще страшная история! Началось всё с того что от безвыходности пришлось заправится на заправке КЛО возле магазина Сельпо Между Ленинградской пл. и ст.м. Черниговская ну и как правило заправил 92 через пару километров почувствовал что пропала тяга, а ещё через пару загорелся ЧЕК откатал я залитые 10 л. и потом уже заправился как обычно на ОККО тяга вернулась и ЧЕК через некоторое время погас! НО я заметил что время от времени стала пропадать тяга так проездил ещё пару тыс км. и подошло время к ТО 60 000 поменял у ребят на кар.дачах всё как пишет книжка: свечи, ремень, фильтра в том числе и топливный. После этого машина перестала заводится с первого раза, долго я с ребятами мучался в определении проблемы и пришли к тому, что в топливной магистрали пропадает давление, опять выняли всю систему из бака всё тщательно проверили на герметичность, но проблема не пропала стали грешить на насос и поменяли его и тут всё пришло в норму! Возможно это и стечение обязательств но 60 000 для топливного насоса я думаю маловато! Так что по поводу заправок КЛО я сделал свои выводы! Ив том что там бадяжат топливо не имею ни малейшего сомнения!

  5. #5
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,966
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    129
    Выводы тут делать не о чем, одна заправка на бензонасос никак не повлияет, тем более моментально, даже если воды в бак нальете Просто ему уже ресурс пришел. На "чистом" бензине ресурс роторно-шиберных или роликовых ЭБН составляет около 120 ткм до износа щеток, а в наших условиях 50-80ткм. Проявляется это как раз падением давления в связи с механичесим износосм трущихся деталей нагнетающей части или их "залипанием", если насос часто пересыхает. Этого просто незаметно, но если вы замеряете манометром давление в топливной магистрали на новой машине и на пробеге 60 тысяч, то разница будет на лицо.
    Где-то у меня были фотки внтренностей насоса, который я восстанавливал, если есть желание поотреть могу поискать...

  6. #6
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    123
    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    если есть желание поотреть могу поискать...
    Желание конечно же есть так как насос по совету экспертов залил ВДшкой и сложил на сохранение так сказать до лучших времён когда будет время на разборку и возможный ремонт! Так что за фото и какую-то информацию по этому поводу буду примного благодарен!

    Цитата Сообщение от GreenMile Посмотреть сообщение
    одна заправка на бензонасос никак не повлияет, тем более моментально, даже если воды в бак нальете
    Да я в этом согласен, но ускорит его поломку значительно!

  7. #7
    Член клуба
    Адрес
    Киев-Вишневый
    Возраст
    37
    Имя
    Кирилл
    Сообщений
    2,966
    Репутация
    2875
    Вес репутации
    129
    Хз, если бензин настолкьо ядреный, что повлияет на насос, то всему остальному уже давно пришел бы писец, в первую очередь форсункам
    Это подвесной, т.е внешний, но конструкция отпогружного ничем в принципе не отличается. Есть еще роликовые, у которых вместо лопаток - роликии пазы соответвенно в роторе толще для них.




    Первое фото - нагнетающая часть насоса со стороны всасывания, вторая фото - со стороны нагнетания.

    Данный насос использовался без фильтра на входе и после эксплуатации долго лежал. В итоге у него на роторе были вязкие отложения, а лопатки в кавернах, стоял на старом авто.

  8. #8
    Пользователь
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Имя
    Александр
    Сообщений
    881
    Репутация
    742
    Вес репутации
    123
    Спасибо за фото буду как-то разобраться!

  9. #9
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Имя
    Vladimir
    Сообщений
    2,779
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3189
    Вес репутации
    126
    Популярность дизельных автомобилей в Украине растет с каждым годом. Только за последний год, по данным AUTO-Consulting, число дизельных модификаций достигло 11%, хотя еще год назад этот показатель был на уровне 8%. А что за это время произошло с самим дизельным топливом?
    Последнее исследование дизельного топлива Институт потребительских экспертиз проводил ровно год назад. А «взяться за канистры» и провести новый рейд экспертов вновь побудило наступление морозов, которые, как предрекают синоптики, скоро станут совсем «лютыми». Готовы ли наши продавцы «солярки» к такому повороту дел?

    Сегодня АЗС рекламируют даже «арктическое» дизельное топливо, которое выдерживает очень низкие температуры. Это очень важная характеристика, так как известно, что дизельное топливо имеет свойство загустевать при низких температурах, последствия чего уже могут ощутить на себе владельцы дизельных машин, которые имели неосторожность заправить не качественное топливо.

    Прошлогоднее исследование дизельных топлив показало сравнительно неплохие показатели, причём это касалось как импортного топлива, так и продукции украинских предприятий. В этот раз эксперты также решили провести комбинированную проверку – в аккредитованную лабораторию отправились дизельное топливо марки ДП ЕВРО (как было указано на стелах), «солярка» без приставки «евро» и «именные» образцы. Конкретнее, эксперты приобрели образцы «обычного» дизельного топлива с АЗС ТНК, ANP, КЛО, Укрнафта, образец с приставкой «ЄВРО» с АЗС ОККО и Лукойл, киевских сетей БРСМ и ONIO. «Именных» представляли новые продукты WOG – ДП Mustang Diesel и ОККО Pulls Diesel Арктика, компанию которым составила давно известная Formula blue сети Formula.

    Исследования проводились по разным методикам – «евродизель» и «именные» образцы проверяли на соответствие нормам нового ДСТУ 4840:2007 к топливу видов I и II, а «просто солярку» - по старому ДСТУ 3868 – 99. Самое главное различие между ними – содержание серы в топливе. Если для обычного дизтоплива по ДСТУ 3868 – 99 допускается до 2000 мг/кг (0,2%), то в ДСТУ 4840:2007 к топливу видов II (ЕВРО 4) – не более 50 мг/кг (0,005%), а для ДСТУ 4840:2007 к топливу видов I (ЕВРО 5) – и вовсе не более 10 мг/кг (0,001%). Что называется, ощутите разницу. А ведь высокое содержание серы в топливе это не только колоссальный удар по экологии, но и по двигателю.

    Из-за серы увеличивается износ деталей двигателя, сокращается срок службы масла, ускоряется выход из строя деталей, ответственных за выброс вредных веществ (лямбда-зонды, нейтрализаторы). Кроме того, согласно ДСТУ 4840:2007 дизельные топлива в зависимости от условий эксплуатации разделяются на марки и классы.

    Дизельное топливо для эксплуатации в условиях умеренного климата разделяют на 6 марок, которые отличаются предельной температурой фильтруемости (самая низкая при которой ДП ещё нормально протекает через топливный фильтр). Для зимнего периода предусмотрены две марки ДП ЕВРО: марка Е – предельная температура фильтруемости -15 градусов по Цельсию, марка F - предельная температура фильтруемости -20 градусов по Цельсию. Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДП предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДП ЕВРО делят на классы: класс 0 - предельная температура фильтруемости -20 градусов по Цельсию; класс 1 - предельная температура фильтруемости -26 градусов по Цельсию.

    Материал предоставлен "Институтом потребительских экспертиз" (г. Киев)
    Подробнее о результатах теста топлива, методике проведения исследования, акредитации лаборатории, где проводились исследования, читайте на сайте Института потребительских экспертиз www.benzina.com.ua
    Материал найден мной и взят с cайта www.i30.com.ua
    Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт mozilla.com и скачать себе браузер...

  10. #10
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Имя
    Vladimir
    Сообщений
    2,779
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3189
    Вес репутации
    126
    Продолжение.
    Кроме содержания серы, образцы были проверены по таким параметрам, как содержание воды, температура вспышки в закрытом тигле и предельная температура фильтруемости.

    Сразу отметим, что результаты оказались намного лучше ожидаемых. Только две пробы не уложились в один норматив! Такие итоги можно назвать где-то сенсационными, ведь ситуация с «дизелем» традиционно была похуже, чем с бензином.

    Сначала о воде. Как известно, воды в дизельном топливе быть не должно. Так и случилось с испытуемыми – ни в одном образце её не оказалось.

    Второй значимый показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива. Говорит в первую очередь о пожароопасности топлива. К сожалению, дизельное топливо БРСМ и Лукойл не уложились в норматив. При норме вспышки не ниже 55 градусов Цельсия, «дизель» БРСМ показал 22, а Лукойла 40°С! Это может говорить только об одном – в данное дизтопливо попали лёгкие фракции, т.е. бензин.


    Теперь о «морозоустойчивости» . Дизельное топливо очень чувствительно к пониженным температурам из-за присутствия в нём парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания. Например, в летней солярке парафины выпадают уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя солярка более «морозоустойчива»: предельная температура фильтруемости должна быть не выше минус 15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и минус 20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F).
    Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали – абсолютно все приобретённые образцы являются «зимним» топливом, причём с «запасом». Дизельными топливами, которые отвечают требованиям нового более строгого ДСТУ и с запасом по предельной температуре фильтруемости, оказались образцы WOG «ДП Mustang Diesel» (граничная температура – 23°С), и ОККО ДП ЕВРО (граничная температура – 22 °С).

    Самую низкую предельную температуру фильтруемости, то есть это уже дизельное топливо, которое можно использовать в суровых зимах, которые в последнее время наблюдаются на территории нашей страны, показал образец ОККО «Pulls Diesel Арктика» (предельная температура – 31°С).



    Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы, продукты сгорания которой при взаимодействии с водой образуют серную и сернистую кислоты, которые в свою очередь провоцируют коррозию металла. При увеличении концентрации серы в топливе с 2000 мг/кг (0,2%) до 6000 мг/кг (0,6%) цилиндропоршневая группа изнашивается на 15—20% быстрее, а если доля серы достигает 10 000 мг/кг (1%), то двигатель выйдет из строя в два раза быстрее! К счастью, все испытуемые показали хорошие результаты, никто не вышел за рамки нормативов – ни «старых», ни «новых».

    Наименьшее количество серы оказалось в образцах ОККО «ДП ЕВРО» и ОККО «Pulls Diesel Арктика», WOG «ДП Mustang Diesel» - 10 мг/кг (что равняется 0,001%). Это соответствует самому требовательному нормативу ДСТУ 4840:2007 к топливу вида I. В «еврозону» (ДСТУ 4840:2007 к топливу вида II) также попали и все остальные образцы, кроме ANP, и Укрнафты, и Formula. Последние уложились в украинский ДСТУ 3868 – 99.



    Результаты проверки Института потребительских экспертиз показали, что в целом заправляться дизелем можно без особой опаски даже в крещенские морозы. Но утверждать это с полной уверенностью можно только лишь по отношению к крупным сетям АЗС.

    Материал предоставлен "Институтом потребительских экспертиз" (г. Киев)
    Подробнее о результатах теста топлива, методике проведения исследования, акредитации лаборатории, где проводились исследования, читайте на сайте Института потребительских экспертиз www.benzina.com.ua

    Материал
    найден мной и взят с cайта www.i30.com.ua
    Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт mozilla.com и скачать себе браузер...

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:13
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 09:24
  3. Продам Дизельное топливо.
    от Flash в разделе Куплю-продам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 20:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •