Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 153
  1. #1
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,901
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3021
    Вес репутации
    113

    Летом моя Элантра заводится со второго раза

    Летом и пр. времена года когда температура окружающего воздуха выше +10(примерно) машина заводится со второго раза. Первый раз крутим (пофиг сколько - 1,2,3 секунд) хватает и работает как на двух горшках. Тут же выключаем и снова заводим - с пол тыка заводится. Данный эффек появляется тольо в теплое время года и только после длительной стоянки - вечером после 8-часового рабочего дня постоянно так завожусь. После 2-3-часовой стоянки завожусь "с пол тыка". В нынешнюю жару даже со второго раза хватает вяло.

    Остальные характеристики машины не изменились - тянет нормально, расход не изменился. Свечи чистые.

    Бензин: Шелловский 95, В-Павере, 95+(АНП) и 92, 95 ВОГ такая же фигня.
    Люди сказали шо может форсунка пропускать и заливать цилиндр.

    провел еще эксперимант: после 8 часового простоя под офисом решил не отпускать стартер долго пока не заведется. В итоге пару раз включил, выключил зажигание шоб насос накачал давление. Потом на стартер и крутим, крутим, крутим - крутил секунд 5 - не хватает. Отпустил стартер - колбасит движек как на 2-х горшках. Выключаю и опять на стартер - завелась с пол тыка.

    Видать это не форсунки заливающие топливом цилиндр за время простоя. Потомушо если бы цилиндр был залит, то за 5 сек. маслания стартером цилиндр 100% бы провентилировался и машина завелась бы.

    К компу подключалИ - ошибок нет.

    ЗаправкИ менял разные и на всех бензинах без изенений.

    Напомню, что симптом появляется только в теплое время года. Вечной начинается и осенью проходит. Зимой завод с пол пинка.

    Народ, какие будут гипотезы? Куда рыть?
    Последний раз редактировалось Pro100User; 14.05.2016 в 00:46.

  2. #2
    Пользователь
    Адрес
    Херсон-Киев
    Возраст
    38
    Имя
    Саша
    Сообщений
    116
    Репутация
    0
    Вес репутации
    105

    Re: Летом заводится со второго раза

    мне бы страшно было так ездить. сегодня со второго раза заводится завтра с третьего. а потом вообще не заведется... гдето посреди поля

  3. #3
    Moderator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Имя
    Валера
    Сообщений
    6,643
    Записей в БЖ
    5
    Репутация
    3096
    Вес репутации
    114

  4. #4
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,901
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3021
    Вес репутации
    113
    valerich, спасибо за труды, но это не то. Там у людей просто не заводилась или заводилась с 2-3-5 раза. А уменя с первого раза колбасит, а на второй раз с пол оборота.
    И только в теплое время года!

  5. #5
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,901
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3021
    Вес репутации
    113

    В теплое время года моя Элантра заводится со второго раза

    Опять пришло лето и опять моя Элка начала заводиться со второго раза. Это происходит не всегда - достаточно редко и только первый пуск после долгой стоянки. И только в теплое время года.

    Происходит так: включаю зажигание, вседа жду пару секунд пока насос накачает давление и потом стартер. Стартер крутит 1-2 секунды, двигатель вроде "хватает", отпускаю стартер и машина работает... ну какбы на двух горшках - двигатель колотит по страшному. Тут же глушу и сразу завожу снова - второй старт всегда с пол тыка и дальше нормальная работа.

    Зимой, осенью, весной такого не бывает - только летом когда днем достаточно жарко и когда машина постоит на жаре достаточно долго.

    Проводили в прошлом году диагностику двигателя компьютером - все в порядке, ошибок нет.

    Сам не могу понять логику процесса. Если бы что-то забилось, замусорилось, то и работа двигателя изменилась бы, но нет - после второго завода двигатель работает ровно, едет отлично, тянет отлично, расход остался как и был.
    Последний раз редактировалось Pro100User; 14.05.2016 в 00:46.

  6. #6
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,901
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3021
    Вес репутации
    113
    версия причин проблемы от bosmaster:

    1. Клапан абсорбера отводит лишний воздух от паров бензина менял сам когда снял старый то он был в 5 раз тяжелее чем новый который пошел на замену, проверяется так: когда в баке бенза меньше чем пол откручиваешь крышку и из бака выплюхивает воздух пшииих т.е. не отводиться воздух (на жаре это проявляется сильнее и очень влияет на утреннюю заводку).

    2. Датчик массового расхода воздуха.

    Поменял все в один приход в чем была причина из этих двух не знаю, но проблема ушла, машина стала как помолодевшая заводилась ровно и четко, все это делалось при пробеге 90тык, по идее на элантре маде ин корея не должны так быстро выйти из строя эти комплектующие.

  7. #7
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,901
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3021
    Вес репутации
    113
    версия от КИД:

    Это неправильно работает датчик температуры на входе впускного коллектора.

  8. #8
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,901
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3021
    Вес репутации
    113
    подобная проблема у Snakа:

    один-в-один проблема вылезла неделю назад вот только не знаю, связано ли это с потеплением, хотя на моря летал - там проблема не выскакивала.
    Уже и паузу выдерживал перед пуском стартера после вкл. зажигания -- не помогает.

    пробег 40тыс.км из них последние 10тыс.км исключительно на газу. Бензин заливал последний раз 10тыс.км назад -- он расходуется только на завод и прогрев газ-редуктора (1-5минут в зависимости от окружающей температуры). Заводится авто всегда на бензине.
    последнее ТО делал в 26тыс.: замена масла , масл.фильтра, возд.фильтра, фильтра салона. Больше не менялось ничего за все 40тыс.

    В пятницу на ТО. Буду менять: масло, фильтры масла, воздуха, банзина, салона. Надеюсь, после замены фильтра топлива, что-то поменяется.
    Если нет, то придется уже лезть в проблему глубже
    До пятницы ещё понаблюдаю...

    Ура, товарищи! после замены топливного фильтра машинка заводится с первого раза уже третий день!

  9. #9
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,901
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3021
    Вес репутации
    113
    Я решил для начала поменять топливный фильтр.

    У официалов с Окружной его стоимость - 176 грн.

  10. #10
    Administrator
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Имя
    Юрий
    Сообщений
    5,901
    Записей в БЖ
    59
    Репутация
    3021
    Вес репутации
    113
    в Экзисте
    Миниатюры Миниатюры filter-fuel.jpg  

 

 
Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Elantra MD Не заводится Хендай Элантра 1.8 автомат. Проблемы только (осень, зима) при температуре - 10 до +10
    от Киевлянин в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.12.2018, 22:57
  2. Elantra HD Периодически не заводится авто.
    от joker5 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 16:49
  3. Не заводится :(
    от siroshka в разделе Ремонт и тех. обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 09:53
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 16:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 20:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •