Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичек
    Возраст
    31
    Имя
    Иван
    Сообщений
    2
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0

    Question Элантра 2.0 МЕХ

    Доброго времени суток, элантоводом! Замыслился о покупке нового автомобиля, по ценовой политики и комплектации устроила Элантра. Остановился на 2.0 леитровом агрегате на механике. Интересуют отзывы и мнения владельцев сего чуда. А именно, ответы на вопросы:
    1. Цена/качество.
    2. Затраты на обслуживание (ТО, расходники, возможные проблемы)
    3. Расход по городу ( спокойная езда днем, иногда быстрая по вечерам)
    4. Шумы внутри салона. ( что трещит и шумит, где трещит)
    Заранее благодарю за ответ

  2. #2

  3. #3
    Новичек
    Возраст
    31
    Имя
    Иван
    Сообщений
    2
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
    Van_13, эту тему читал?
    Читал, интересует конкретно комплектация 2.0, механика

  4. #4
    Лучший писатель
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    39
    Имя
    Sergiy
    Сообщений
    3,367
    Записей в БЖ
    22
    Репутация
    2134
    Вес репутации
    134
    Цитата Сообщение от Van_13 Посмотреть сообщение
    1. Цена/качество.
    2. Затраты на обслуживание (ТО, расходники, возможные проблемы)
    3. Расход по городу ( спокойная езда днем, иногда быстрая по вечерам)
    4. Шумы внутри салона. ( что трещит и шумит, где трещит)
    Всё перечисленное, кроме расхода, характерно для модели в целом. Вот то, что я встречал из отзывов по данным пунктам:

    1. Субъективное мнение - зашибись!
    2. Если проходить ТО у ОД, то цены будут кусаться (впрочем, как и для всех автомобилей в нашей стране). Неофициальные СТО - дешевле (часто разница существенная). По качеству - если СТО проверенное, то лучше. Расходников хватает и оригинальных и сторонних производителей. Поставщиков ищи в Партнёрах клуба (там же и адреса "клубных" СТО).
    4. Может скипеть пластик (торпедо), иногда наблюдаются скрипы при проезде существенных неровностей, на которых увеличивается нагрузка на кузов, некоторые жалуются на громкий двигатель (хотя в 2.0 ремень ГРМ, шума меньше), шумят колёсные арки. Борются с таким шумоизоляцией - чем более основательно подойти к вопросу, тем больше шумов текущих и возможных можно устранить.

    Про расход расскажут владельцы 2-литровых пепелацев.

    А вообще всё на этом форуме. Есть инфа на форуме Хюндай-клуба в соответствующей ветке и на Российском Элантра-клубе. Было бы желание искать.

  5. #5
    Новичек
    Адрес
    киев
    Возраст
    38
    Имя
    петр
    Сообщений
    7
    Репутация
    0
    Вес репутации
    0
    Та у оффициалов цены всегда кусаються и будут кусаться, а вот работы ихние оставляют желать лучшего. У них специфика такая - если делать свё качественно то они могут остаться без работы теоретически. А клиентуру они не набивают в основном, держуться чаще всего за счёт гарантии.

 

 

Похожие темы

  1. Elantra HD Элантра присела!? Или все о задних пружинах Elantra HD
    от Pro100User в разделе Двигатель, КПП, ходовая, тормоза и трансмиссия
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 01.11.2020, 12:28
  2. Elantra MD Elantra MD 1.8 Мех. 2011 г. МАГНИТОЛА И КСЕНОН
    от ЖОРИК в разделе Электрооборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2019, 08:16
  3. Бортовой журнал Elantra HD 1.6 GL мех. 2010г.
    от dokuch в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 22:47
  4. Бортовой журнал Elantra 1.6, GLS, мех
    от Pro100User в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 22:14
  5. Elantra MD 1.8 Мех. 2011 г.
    от SoulSlide в разделе Бортовые журналы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •