RSS лента

siroshka

Интернет-магазины "made in Ukraine"

Оценить эту запись
Уж 20 лет прошло с тех пор, как мы вдруг оказались независимыми и, ко всеобщему благу, нам стали доступны все лучшие достижения западной цивилизации. Именно оттуда пришли к нам лозунги, твердящие, что всегда права не Партия, а Клиент. И, вооружившись этим мощным знанием, мы продолжаем жить, уповая на то, что наконец-то Сервис станет таким, чтобы Клиенту было действительно комфортно. И черт с ними, наценками. Ведь мы не ПЕРЕплачиваем, а ДОплачиваем за Роскошь!

Название: poster-13.jpg
Просмотров: 2416

Размер: 31.4 Кб

Уже какой год пытаюсь себя успокоить такими самовнушениями, но чего-то не получается.

А все потому, что далеко от совка мы пока что не ушли. вся забота о потребителе как и лозунги СССР - только на транспарантах да в отчетах. Как-то неправильно у нас понимают эти понятия. Допустим я - кое-как нагрёбший баблишко среднестатический жулик-барыга. Будучи пацаном не только четким, но одновременно еще и продвинутым, решаю я открыть магазин, да не просто, а Интернет-Магазин! Вон в Америках есть Амазоны всякие, о которых знают во всем мире. Надо бы у них идей натырить и баблишка накосить, не отходя от кассы монитора. А чего там такого интересного? А, оказывается, всего-навсего:
  1. Багатенно товара
  2. Быстрая доставка
  3. Работа без выходных, по системе так сказать 24/7.

И тут началось. На сегодня есть очень мало интернет-магазинов, где продается мало товаров. Все мало-мальски интернетные торгашики считают святым долгом повесить у себя на сайте каталоги товаров, состоящие из ста тыщ пицот в квадрате товаров всех мысленных и немыслимых категорий. А чо там? Вон скоко народу, и всем чего-то надо. Я это "надо" достану. В итоге приходится обзвонить с десяток виртуальных "супермаркетов", чтобы в последнем манагер по секрету шепнул "этого товара сейчас в Киеве нет - у поставщика проблемы" или что-то в этом роде.

Фиг с тобой, дорогой Продавец: нравится тебе доставать яблоки молодильные - скатертью дорога. Вот только в тех сказках за опоздания царь-батюшка курьеру Ивану бошку с плеч снять грозился. А у нас демократия! Ну опоздал - сами понимаете: пробки, праздники...

Есть еще одна беда. Как же любят у нас Генри Форда. Но, видать, не прошла без влияния дружба его с Адольфом и осталась нам от дядьки фраза про "любой автомобиль любого цвета, если это будет форд черный". "Наш магазин работает для Вас КРУГЛОСУТОЧНО!" Только форд был честен, дал понять, что он весело тролололил, ибо продавал только при одном условии. Наши барыги хитрее. У них на пузе уже мозоль в виде креста из-за клятвенных заверений того, что пашут они, горемычные, как проклятые! 24 часика. 7 деньков в неделю. Все ведь для нас, Потребителей...

Название: Internet-Network-Marketing-24-7.png
Просмотров: 2391

Размер: 71.3 Кб


Эйнштейн наверно в гробу перевернется. токмо как раз тут его теория относительности работает с душераздирающим свистом. Оказывается, 24 часа на сайте - это 24 минуты в реальной жизни. И если вам повезет, и вы попадете в этот промежуток, то Ваш заказ прибудет в обещанные сроки. Иначе - жди день/два/три... Я тут вывел для себя формулу расчета дней ожидания заказа:

Ps x Dw
--------- + Dh, где
Pm x 7

Ps - средняя цена товара
Pm - цена в данном и-нет магазине
Dw - кол-во рабочих дней магазина в неделю
Dh - количество оставшихся выходных, если заказ делается на выходных.

Допустим, ищу я Гравицапу, средняя её цена 500 уйов, магазин продаёт за 450, магазин работает по схеме 24/7 (без праздников и выходных), заказ я делаю в воскресенье, понедельник - выходной. Получаем следующее:

500 х 7
-------- + 1 = 2 (дня), т.е. через 2 дня товар возможно будет у меня.
450 х 7

Не верите? Проверьте!

Быть может немного сумбурною и слегка приукрашенною получилась эта теория. И я уверен (на 99%), что толку от неё реального не будет, ибо те самые барыги врядли её прочитают, а если и прочитают, то в лучшем случае подумают: "Нет, это - точно не про меня".

Но пока я это всё досочинявывал, привезли мне пиццу со скидкой от маздоклуба, отведав которую я ощутил прилив положительных эмоций. И вспомнил про партнеров наших глубокоуважаемых, которые держат слово и доставляют все в срок. Вспомнил про некоторые случаи, когда товар привозили вовремя, без нюней. Да, они есть! Есть те, кто действительно ценит своего Клиента и свою Репутацию. Но таких мало. Они все - вид исчезающий. И надо его беречь и охранять, в то же время не особо баловать, чтобы не скатились в пропасть интернет-барыжничества.

Название: %u002525D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2B%25D0%25BA%25D0%25.jpg
Просмотров: 728

Размер: 12.4 Кб
Так что пусть растет и процветает исчезающий вид интернет-Продавцов, дающих правдивую информацию о наличии и цене товара, о режиме работы и доставляющего все в срок!

Комментарии

  1. Аватар для siroshka
    Пошел третий день ожидания доставки заказанной машинки для стрижки
    Надеюсь, что хоть сегодня привезут...
  2. Аватар для Pro100User
    Сережа, завидую твоему терпению. Я бы на третий день уже бы 3 раз заказал в другом магазине.
  3. Аватар для siroshka
    Цитата Сообщение от Pro100User
    Я бы на третий день уже бы 3 раз заказал в другом магазине.
    то, что я искал, день-в-день никто достваить не мог (сговорились, окоянные). Самый ранний срок - четверг!

    п.с. к стати, я таки дождался