Про "Японскую" Тииду и "неяпонскую" Элантру.
Была у меня одна знакомая, которая ездила на Нисцан (извините) Тииде и сильно она от этого факта перлась. А еще больше она перлась от осознания того, что у нее машина — чистокровная японка. А на мою, в то время, совсем нулевую Элантру позволяла себе говорить, что это какое-то неведомое корейское чудо. И так из нее перла эта гордость за Японию, шо я один раз не удержался и полез под ту Тииду посмотреть что ж там такого супер-пупер японского наворочено. Залез, огляделся в районе моторного отсека и увидел... шланги кондиционера с многочисленными надписями на чистейшем английском "Made in China". С истерически-радостными криками "Смари, да тут же кетай", я высынулся из под машины. Но хозяек Тиид не так просто взять на понт, они девочки суровые. Не поверила она моим радостным возгласам. Мало того, она возжелала своими глазами убедиться в наличии этих компрометирующих весь японский автопром фактов. Полезла, значит, она ко мне под "Тиидку", поглядеть на эти надпися.... ну и сильно погрустнела. Больше она не хвасталась "японским" происхождением своего Ниссана. Да и общаться со мной после этого как-то резко перестала.
Но я же злопямятный. Та и вообще, такие триумфы не быстро забываются. Кароче, я помнил про те китайские шланги и по прошествии времени, я, будучи в гараже под своей Элантрой, обратил внимание на примерно те же резинки. И шо вы думаете? Я офигел... и так же сильно пожалел, что в тот момент со мной рядом не было той девочки-хозяйки "японской" Тииды. На "галимых"... корейских... шлангах Элантры.... красовалась надпись: "Bridgestone. Made in Japan".
ПолучифашистНиссан гранату!