RSS лента

siroshka

История одного гарантийного ремонта

Оценить эту запись
Года три назад подарили мы маме (официально - тёще) блендер фирмы Braun. Модель не помню, но знаю, что не из дешевых.

Мама была довольна. И всё было бы хорошо, если бы в гостях у мамы не была знакомая, которая решила обрадовать новым рецептом. Не знаю, что они там мололи, но движок немецкого кухонного миничуда не выдержал и, пустив неприятный запашок, отказался дальше работать. Позже я таки выяснил, что именно и в каком количестве было загружено в чашу и эти данные явно превышали максимально допустимые нормы из мануала. В общем, как всегда - подруга "помогла".

К счастью в тот период меньший брат жены частенько ездил к нам в Киев. По моему совету взял он эту жертву "во имя кулинарии" и отвёз в официальный сервис. Думаю, всем знаком адрес Глыбочицкая, 53 - там просто завидный перечень брендов, чью технику можно поремонтировать. Я был на 100% уверен. что случай ни разу не гарантийный. Но, попытка - не пытка. Оказался девайс в ремонте, хотя мы морально уже его похоронили.

Далее длинная история о том, как у брата сначала не сложилось с работой, потом не было времени, потом пропадало желание, потом просто забивался огромный болт на этом вопросе. Всё закончилось тем, что я вычитал где-то инфу о том, что если после ремонта в иечение какого-то времени не забрать товар, то сервис в праве продать его по цене, компенсирующей затраты на выполненные работы, запчасти и т.д. Я еще подумал - выгодно: заменить сломавшуюся кнопку на стиралке типа Miele, и, дождавшись, когда клиент провтыкает сроки, выкупить её за 300 грн А поскольку прошел уже не один месяц, я подумал, что скорее всего мамин блендер уже продан.

Шли годы. О блендере уже давно забыли. Мы даже коробку с чашей хотели выбросить, чтобы место не занимала, но я с какого-то перепугу попросил жену оставить - мало ли, вдруг купим такой же - будет запасная чаша

И вот несколько дней назад звонят братану и говорят: вы нам блендер на ремонт оставляли. Почему не забираете? :ai:
Когда Тимур позвонил и попросил напомнить адрес, потому что завтра едет забирать блендер... я ржал долго и неистово. Напрочь убило то, что ремонт гарантийный! Три года, товарищи!

Может мастера после НГ чего-то перепутали, или повлиял тот факт, что блендер был без чаши и его никак никому продать не получалось.

Я даже не знаю, позитивный или негативный это отзыв о сервисе, однако финал весьма позитивный: у мамы снова есть блендер, а я получил массу позитивных эмоций

Обновлено 21.01.2011 в 09:59 siroshka

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Pro100User
    Вот это настоящий сервис! Вот это настоящий пиар!
    Мне аж захотелось купить что-то из Браунов. Серьезно.
    Кстати. Нам, впринципе, нужен в дом блендер... и я вот ловлю себя на мысли, что после прочтения такой истории скорее всего куплю Браун, т.к. за последние пару лет о бытовой технике от друзей слышу либо негатив, либо ничего. А тут такой отзыв...
  2. Аватар для olgerd
    Цитата Сообщение от Pro100User
    Мне аж захотелось купить что-то из Браунов. Серьезно.
    бери бери блендеры браун хороши)) есть опыт
  3. Аватар для siroshka
    Цитата Сообщение от Pro100User
    аж захотелось купить что-то из Браунов
    Я себе летом электробритву ихнюю взял. Из америков правда, потому что у нас таких еще не продавалось.
    До сих пор доволен