14.10.2010 в 16:51 (2933 Просмотров)
20 октября 2009 года подключили родители аналоговое телевидение от компании Артилона. Около 16 каналов, никаких дополнительных пультов, качество хорошее, плата 10 грн в месяц, одним словом все довольны (особенно папа, который вечно путался в 2 пультах от ТВ и декодера).
На протяжении последнего месяца по вечерам или в выходной день появилась у них привычка отключать вещание минут на 15, 30, а иногда и по более. Как добропорядочный пользователь, позвонила мама в службу поддержки. Дальше описываю диалог в лицах
Мама: Добрый вечер, адрес такой-то не показывает телевизор (абсолютно спокойным тоном, без каких-либо наездов).
Оператор: В соседнем доме нет света, потому не работает ТВ.
М: А я вот смотрю в окно, в соседнем доме горит свет (таким же невозмутимым голосом).
О: Женщина!!! (начинается повышение голоса) Все люди, как люди, понимают ситуацию, а Вы тут раскричались. Может у Вас не проплачено!
М: Да я ж не кричу, просто пытаюсь узнать в чем дело. У меня проплачено до 20.20.2010. Я же Вам деньги плачу исправно, а Вы услуги предоставляете не качественно. Тем более уже не первый раз. Вы подводите своих абонентов.
О: Если Вам что-то не нравится - отключайтесь.
М: Что ж Вы абонентами раскидываетесь? А если все отключаться? После такого разговора я уже подумываю о смене оператора.
О: Вот и хорошо, говорите до 20 октября проплачено? Тогда на 21 я вписываю Вас на отключение.
Нового оператора родителям уже нашли, но вот позиция Артилона вообще не понятна. Насколько я понимаю, сейчас в каждом районе появляются аналоговые операторы с разным перечнем каналов и достаточно низкой абонплатой. Вместо того, что бы завоевывать абонентов, развиваться и расти (а тем самым зарабатывать деньги), компания делает все возможное с уже "подсевшими" на их услуги. Причем дело не конкретно вот в этом диспетчере, они там все такие. Мама звонила пару раз, и каждый разговор заканчивается предложением отключиться.
Эх... Чому ми бідні, бо дурні. А чому дурні, бо бідні.?!