RSS лента

Aleksei

Elantra 2.0 АТ GL

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
31.05.13 58500км. Заменил 2 передних амортизатора Вложение 3439 и опорные подшипники, новые Вложение 3440, те что сняли Вложение 3441. Менял у Империал Авто на Элеваторной, цена вопроса 240грн. и 2 часа. Ощущения класс)) ни чего не стучит, тишина, по управляемости сильно ни чего не поменялось, т.к. старые амики работали( не совсем мертвые были). Во время эксплуатации авто стали ощутимы толчки в момент включения D и R, озвучил проблему дилеру. Произвели сброс настроек АКП (обнулил), денег не взяли, толчки пропали, но при переключении с 3й на 4ю, появились рывки при не спешной езде, если давить на тапку интенсивней, рывков нет, но это проблема т.к. не всегда мне нужно быстро ускорится, малость приноровился- в момент переключения попускаю педаль и переключение происходит плавно, но всеравно хочу поменять ATF и проверить давление в АКП манометром ( есть такая процедура)- у Империал авто стоит 350 грн, на Алексе 150грн. (тут выбор очевиден), так же пообещали "проклацать" принудительно клапана в коробке, может тоже помочь. Вся проблема в замене АТФ, не могу найти где сделать это аппаратным способом, слить-долить, считаю потраченными деньгами в пустую ИМХО. На Пилоте, где меняли весной уволился человек!!!! а кроме него никто не берется, я в шоке, куда смотрит руководство, отвалили кучу денег за аппарат, а по прямому назначению не используют, но то дело менеджмента. На подходе ТО 60000, замена ремней и роликов.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии