Пробег: 20 100 км
Надоело терпеть треск в рулевом - было найдело волшебное СТО на котором люди имеют желание, знания и интерес к ремонту автомобилей. Они конечно специализируются по KIA, но за Элантру тоже охотно взялись, т.к. база одинакова. И не зря я им доверился - мало того что охотно взялись за работу, дак еще и теории такой мне нарасказывали что я ее до сих пор перевариваю. От подхода к клиенту я ходил в приятном офигении. После них официалы это изверги натуральные.
Мне была заменена т.н. "звездочка" в ЭУРе. Цена вопроса: 275 грн.
Был исправлен баг с доводчиком стекол - водительское поднималось со второго раза. Доставлено третье реле - все работает. Цена: 100 грн. А официалы просили за такую процедуру как за установку нового доводчика.
Продиагностирован (бесплатно) появившийся месяц назад легкий стучек в передке - это втулки стабилизатора. Куплены новые оригинальные на Автозаводской, буду менять сам. Цена: 108 грн. за пару.
Было принято решение ТО-20 тыс. делать самому. Ибо, гарантия уже является фикцией.
Куплено масло Shell Helix Ultra 5W40 в Ашане по цене - 360 грн. за 4 литра. Куплен фильтр масляный MANN FILTER - 55 грн.
Буду сам менять на днях.