29.03.2013 в 09:42 (7062 Просмотров)
Из болячек моей Элантры осталось всего две, которые продолжают меня раздражать чуть ли не каждый день. Это постукивания в левом переднем узле подвески и первая передача, которая иногда втыкается с усилием.
По первой проблеме - стук в передке. Были подклеены все пыльники, было все продиагностировано тыщу раз на разных СТО и причина не выявлена. При этом в теплое время года проблема почти исчезает. Поначалу думал, что этот стук "вылезет" - брак какого-то шарнира или уплотнителя, но не вылезло. Автомобиль 5 лет в эксплуатации по нашим дорогам и стук не прогрессирует. Отсалось две возможных причины: так работает аммортизатор - наиболее вероятно, верхняя опора стойки имеет деффект - менее вероятно.
По второй - тугое включение первой передачи. Ничего не делалось - все время ждал что разработается. 5 лет прошло - не разработалось. Можно, конечно поменять масло в коробке (что и будет сделано), но мне думается проблема не в этом. Т.к. "затык" включения передачи не сопровождается ни характерным скрежетом, как это бывает при направильной работе синхронизатора, ни каким-то другими звуковыми эффектом. Скорее проблема где-то до шестеренок внутри коробки. Узел рычага, который в салоне разбирался и скурпулезно изучался, претензий не вызвал.
Судя по отсутствию жалоб на подобные баги на форуме, проблемы были пофиксены в автомобилях Hyundai Elantra где-то после моего года выпуска - 2007-го.