RSS лента

Бортовик Hyundai Elantra 1.6 Violet Pearl

Больячки моей Hyundai Elantra с которыми я живу

Оценить эту запись
Из болячек моей Элантры осталось всего две, которые продолжают меня раздражать чуть ли не каждый день. Это постукивания в левом переднем узле подвески и первая передача, которая иногда втыкается с усилием.

По первой проблеме - стук в передке. Были подклеены все пыльники, было все продиагностировано тыщу раз на разных СТО и причина не выявлена. При этом в теплое время года проблема почти исчезает. Поначалу думал, что этот стук "вылезет" - брак какого-то шарнира или уплотнителя, но не вылезло. Автомобиль 5 лет в эксплуатации по нашим дорогам и стук не прогрессирует. Отсалось две возможных причины: так работает аммортизатор - наиболее вероятно, верхняя опора стойки имеет деффект - менее вероятно.

По второй - тугое включение первой передачи. Ничего не делалось - все время ждал что разработается. 5 лет прошло - не разработалось. Можно, конечно поменять масло в коробке (что и будет сделано), но мне думается проблема не в этом. Т.к. "затык" включения передачи не сопровождается ни характерным скрежетом, как это бывает при направильной работе синхронизатора, ни каким-то другими звуковыми эффектом. Скорее проблема где-то до шестеренок внутри коробки. Узел рычага, который в салоне разбирался и скурпулезно изучался, претензий не вызвал.

Судя по отсутствию жалоб на подобные баги на форуме, проблемы были пофиксены в автомобилях Hyundai Elantra где-то после моего года выпуска - 2007-го.

Обновлено 10.09.2014 в 17:24 Pro100User

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Олег
    Цитата Сообщение от Pro100User
    так работает аммортизатор
    очень даже может быть. Напоминает ситуацию когда у отца была астра G и там был постоянный стук (только сзади) и никто ничего не мог выявить. И чисто случайно какой-то мастер обнаружил что где-то на амортизаторе или каком-то узел его крепления был не дотянут болт до конца и в движении это вызывало стук (недотянутый болт давал возможность люфта и за счёт этого одна деталь стучала о другую).
  2. Аватар для Pro100User
    Сам все обтянул в подвеске и не раз. Может где-то внутри амморта - туда не лазил.
  3. Аватар для RedDerRed
    Цитата Сообщение от Pro100User
    По второй - тугое включение первой передачи.
    Где то в мануале читал о том что затруднительное включение первой и задней передачи, это нормальный эффект для данной коробки и не считается браком. В книге предлагается вернуть рукоять в нейтральное положение, заново выжать сцепление и повторно включить требуемую передачу.
  4. Аватар для Pro100User
    Я такого в мануале не читал, может потом внесли, что бы не фиксить. Но от этого не легче.
    Хотя оно и не сильно напрягает.
  5. Аватар для Олег
    Юра, а масло ты вообще менял в коробке? У тебя какой пробег? Если 50 тысяч есть то едь и меняй в обязательном порядке. Первая тысяча будет ощущение что стало хуже, но потом коробка станет реально мягче работать. У меня так было что на элке что на тушкане (по тушкану вообще сильно разница почувствовалась).
  6. Аватар для gogafa
    Цитата Сообщение от Pro100User
    тугое включение первой передачи
    Да ни чего они не "пофиксили". Тоже такая "байда" хотя машина 2011 года выпуска. Сколько раз к офам ездил мозги промывать, всё без толку. Нормально говорят и всё тут. Уже привык, хотя иногда жутко бесит.

    Цитата Сообщение от Pro100User
    стук в передке
    Также только сзади справа, от рождения и только при мягко скажем неровной дороге. Думал пыльники, поменял -ничего не изменилось. Постоянно время от времени делаю диагностику ходовой, всё супер. В багажнике все перерыл, просмотрел. В общем пока загадка.