• Hyundai Tucson дебютирует в Женеве

    Hyundai представила кроссовер Tucson нового поколения, который в Европе сменит модель под индексом ix35. Мировая премьера модели состоится в марте этого года на моторшоу в Женеве.
    По сравнению с предыдущим ix35 новинка стала на 65 миллиметров длиннее (теперь 4475 миллиметров), на 30 миллиметров шире (1850 миллиметров) и на 15 миллиметров ниже (1645 миллиметров). Размер колесной базы возрос на 30 миллиметров – 2670 миллиметров, а объем багажника при этом сократился на 78 литров – до 512 литров.



    Дизайн Tucson нового поколения выполнен в стилистике модели Santa Fe. Кроссовер получил абсолютно новую переднюю часть кузова с большой решеткой радиатора, не разделенной на две секции, другим передним бампером, на котором теперь расположены не только противотуманки, но и дневные ходовые огни. Полностью изменилась задняя часть (в частности, появились фонари новой формы) и выштамповки на боковинах.



    Кардинальные изменения произошли и в интерьере. Изменилась архитектура центральной консоли, поменялось расположение и форма центральных воздуховодов, появились новые клавиши управления и новая приборная панель с цветным дисплеем. Как заверила компания, улучшилось качество материалов, передние сиденья стали комфортнее, а их подушки – длиннее.



    В список оснащения Tucson вошли система бесключевого доступа в салон, крышка багажника с электроприводом (может открываться нажатием кнопки на ключе), автоматический парковщик, навигационная система TomTom (улучшилась графика и повысилась производительность), а также системы мониторинга «слепых зон» и слежения за пересечением дорожной разметки.



    Кроссовер доступен с двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 135 и 176 лошадиных сил (второй оснащен турбонаддувом) и тремя дизельными моторами объемом 1.7 и 2.0 литра, мощность которых составляет 115, 136 и 184 лошадиных сил. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или «автомат», а также семидиапазонный «преселектив» с двумя сцеплениями (только для самого мощного бензинового агрегата). Сборку Tucson наладят на заводе в Чехии. Европейские продажи начнутся во второй половине 2015 года.

    По материалам http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32811
    Комментарии 5 Комментарии
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      Интересно как они из мотора 1,6 выжали 176 л.с.?

      ---------- Post added at 21:07 ---------- Previous post was at 21:06 ----------

      неужели турбина-животворящая дает такой эффект
    1. Аватар для Hotab
      Hotab -
      Счастье турбины ведь не в этих лошадях на 6 тыс. оборотах, а в крутящем моменте. Он начнется снизу и будет до этак 3000 оборотов. А его величина выше, чем у наших Элантр на 4200об/мин.
    1. Аватар для rrlagic
      rrlagic -
      И, кста, пока мы тут сопли жуем, корейцы запилили CVVL мотор. Я уже не говорю про всякие красавицы типа новенького Дженезиса и Аслана.
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      Это оно?
      Непрерывное регулирования высоты подъема клапанов, Continuous Variable Valve Lift (CVVL)

      В сравнии с двигателем с обычной системой открытия клапанов, в моторах CVVL добавлен электродвигатель на эксцентричном валу каждого впускного клапана. Когда водитель требует большей мощности, электродвигатель вращает эксцентриковый вал, который толкает промежуточный ручаг балансиром, который, в свою очередь, оказывает водействие на клапан для его большего открытия. Картинки ниже помогут понять принцип работы системы CVVL.

      Вложение 4599Вложение 4599
    1. Аватар для rrlagic
      rrlagic -
      Как конкретно реализовано у корейцев я не знаю, а технология - таки да, вокруг управляемого подъема клапанов.
  • Реклама

  • Последняя активность

    max-3

    Продаю духи - оригинал и лицензия

    Автор: max-3

    ПАРФЮМЕРИЯ ОРИГИНАЛ И ЛИЦЕНЗИЯ, А ТАК ЖЕ КОСМЕТИКА И МНОГОЕ ДРУГОЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ С ДОСТАВКОЙ! ВНИМАНИЕ! ПОЯВИЛИСЬ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ КОПИИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ТЕСТЕРОВ ПАРФЮМЕРИИ. Отличное качество - приятная цена! С полным перечнем и ценами можно ознакомится здесь:...

    Последнее сообщение от: max-3 Вчера, 13:54 К последнему сообщению
    Pro100User

    Летом моя Элантра заводится со второго раза

    Автор: Pro100User

    Летом и пр. времена года когда температура окружающего воздуха выше +10(примерно) машина заводится со второго раза. Первый раз крутим (пофиг сколько - 1,2,3 секунд) хватает и работает как на двух горшках. Тут же выключаем и снова заводим - с пол тыка заводится. Данный эффек появляется тольо в...

    Последнее сообщение от: Chak Вчера, 22:29 К последнему сообщению
    sergeo

    Сильная вибрация двигателя Elantra HD

    Автор: sergeo

    Всем привет! Elantra 1.6 автомат 2008г. Такая ситуация: с пол года назад обратил внимание на вибрацию кузова, прогретой машины, на холостом ходу, так же ощущалась вибрация в ручке АКП и руле. Проблему лечил заменой свечей, промывкой форсунок и заменой масла с фильтрами. Вибрация почти ушла....

    Последнее сообщение от: Chak Вчера, 20:42 К последнему сообщению