• Низкопрофильные и высокопрофильные шины: какие лучше?

    Собираясь купить летние шины автовладелец, помимо всего прочего, должен определить будет ли он брать низкопрофильную резину или высокопрофильные (полнопрофильные) шины. Чтобы выбор прошел как можно проще и быстрее, необходимо разобраться в основных различиях между такими шинами.


    Прежде всего, нужно уточнить на сайте http://rezina.fm/shini/letnie какие летние шины считаются низкопрофильными, а какие относятся к категории высокопрофильных. На боковой части каждой шины присутствуют определенные цифры. Для примера можно рассмотреть один из самых популярных вариантов – шину 235/75 R15. В данном случае цифра 235 свидетельствует о том, что ширина покрышки составляет 235 мм. Цифра 75 указывает на процентное отношение высоты шины к ее ширине, а 15 свидетельствует о диаметре диска, который можно комплектовать такой покрышкой.


    К категории низкопрофильных шин относятся те, у которых процентное отношение высоты к ширине составляет менее 60. Если же этот индекс равен или превышает 60, шина относится к классу полнопрофильных (высокопрофильных). В случае если индекс в маркировке и вовсе отсутствует, покрышка является высокопрофильной.


    Высокопрофильные изделия по сравнению со своими низкопрофильными аналогами характеризуются более высокой мягкостью. Они отлично подходят для езды по грунтовым дорогам и покрытиям с различными неровностями и изъянами. Дополнительно полнопрофильная резина повышает клиренс машины, что в особенности важно при езде на дорогах с большими неровностями и по заснеженным трассам.


    Низкопрофильная же резина больше подходит для езды на дорогах хорошего качества и на высокой скорости. Такие шины лучше «чувствуют» поверхность, характеризуются повышенным сцеплением с полотном и обеспечивают лучшую управляемость на высокой скорости. Низкопрофильные шины более устойчивы к заносам, благодаря чему обеспечивается очень комфортное управление.


    Однако, несмотря на все преимущества, любые шины имеют свои недостатки. У полнопрофильной резины они сводятся к некоторому снижению мощности, ухудшению сцепления с поверхностью и, хоть и совсем незначительным, но все равно снижением управляемости автомобиля. К недостаткам низкопрофильных покрышек нужно отнести их жесткость, даже самые мелкие камни и выбоины увеличивают нагрузку на подвеску и в целом машину.


    Таким образом, при выборе резины все сугубо индивидуально. Нужно обязательно учитывать, по каким дорогам и в какое время года чаще всего будет ездить автомобиль, а в остальном же опираться на личные предпочтения.


    Источник: http://rezina.fm/

  • Реклама