• Присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов

    При рассмотрении, способов избавления от стука гидрокомпенсаторов, помимо ремонта головки блока, можно уделить внимание такому варианту, как присадки. Если детали выработаны не сильно или ремонт невозможно провести в ближайшее время, а стук устранить над — присадкой будет оказан превосходный эффект, который позволит забыть про посторонние шумы в двигателе на долгое время.
    Выбор в пользу любого из методов устранения проблемы, является лишь небольшой частью всего процесса. Гораздо сложнее выбрать правильную присадку, так как имеется огромный выбор разных марок и типов присадок от стуков. Вот почему лучше всего пользоваться только фирменными (лучше синтетическими) моторными маслами, так как в этом случае присадки принесут максимальную пользу. Многих интересует, какую конкретную марку присадок лучше использовать. Если ответа на этот вопрос нет, то лучше проконсультироваться со специалистом, а лучше с несколькими.
    Что выбрать?
    При нынешнем богатстве выбора на полках, можно запутаться и купить что-то не то. Единственные советы которыми нужно пользоваться всегда — не соблазняться откровенно дешевой ценой и покупать подобную продукцию только в надежных (лучше фирменных) магазинах.
    Первое, что следует знать автовладельцам, что существует большое количество различных видов присадок, которые отличаются страной, где были изготовлены, стоимостью и полезными характеристиками. Поэтому надо быть максимально осведомленным в этом вопросе. Вначале надо выделить самых лучших производителей, действительно предлагающих качественные присадки. Сегодня к ним относятся присадки, произведенные ХАДО, Ликви Моли и Вагнер.
    Конечно, их продукция является самой дорогой на рынке, но в этом случае их стоимость соответствует качеству. Присадки других фирм не смогут оказать такого значительного действия. Далее рассматриваются особенности продукции производимой компаниями лидерами.

    Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

    Этот производитель, выпускает присадки, которые восстанавливают работу гидрокомпенсаторов, и называются Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка добавляется в моторное масло, затем начинается восстановление. При небольшом износе гидрокомпенсаторов, шум исчезнет через некоторое время. Если же вы не обращаете внимания на стук длительное время, и вообще двигатель имеет плохое состояние, то присадка Ликви Моли не сможет оказать никакого положительного эффекта. Если вы используете синтетическое моторное масло Liqui Moly (например Liqui Moly Top Тес 4100 5W-40), то эта присадка продлит срок службы масла и улучшит его характеристики.




    Присадки XADO

    Присадки компании ХАDO также отличаются высоким качеством. Эта продукция украинской компании, практически не уступает Liqui Moly, которая рассматривалась выше. Среди продукции производимой ХАДО представлены разные типы присадок, включая реставрационные, способные уменьшить и даже практически полностью устранить стук гидрокомпенсаторов.





    Присадки Wagner

    Эта фирма относительно новый игрок на рынке средств для автомобилей. Однако присадки, производимые этой компанией, уже завоевали признание среди автомобилистов. Несмотря на немецкое происхождение присадки Вагнер, уступают по качеству продукции Хадо и Ликви Моли, однако при этом, они обладают высокой эффективностью воздействия. Специально для гидрокомпенсаторов, была создана линейка присадок для моторных масел, включая специальную чистящую присадку Wagner.
    Комментарии 16 Комментарии
    1. Аватар для Barin
      Barin -
      не верю я как-то этим присадкам.Уж если стучит,то присадкой с маслом тут не поможешь....
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      ну почему? Присадка может вымыть забившийся масло-канал или загустить масло для бболее тугой работы гидрокомпенсатора (что чаще всего и делает).
    1. Аватар для Barin
      Barin -
      хм...,а есть уже пробовавшие эту панацею.Если можно ,отзывы плиз.
    1. Аватар для 2112
      2112 -
      А в моём Hyundai нету гидропокомпенсаторов
    1. Аватар для Barin
      Barin -
      ) Так и в моём гидриков нет.У нас ни у кого вроде их нет.Посему и тема с регулировкой клапанов актуальна.
    1. Аватар для 2112
      2112 -
      Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
      Посему и тема с регулировкой клапанов актуальна.
      Ежу уже четвёртый год не не парюсь с регулировками тем более на 2108 не парился. Вот цепура растягивается.
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      на моторе 2,0 кажись гидрики стоят.
    1. Аватар для УкрМен
      УкрМен -
      .....лет 10-12 я пользовался ХАДО и мне понравился эффект. Керамика вЫбрала все зазоры и двигатель стал работать намного тише.
      ...главное поднялась и выравнялась компрессия во всех цилиндрах.
      Давно это бЫло, но помню, что гарантию ОНИ давали 2 года... потому как керамика, нарощеная на трущихся поверхностях, стареет бЫстрее, чем изнашивается...
      ...1 раз в 2 года... это не дорого и стоит того...
      А кто знает какой ресурс у движков HYUNDAI?
      Как смотрят официалы? на гарантию?
      ____________________ ___________________
      ...а еще знаю точно, что в 90 годах пока тачку гнали из-за бугра (надо бЫло более 500км, если не ошибаюсь обкатать с ХАДО) движок приобретал характеристики почти нового... но это бЫло не на долго... 2 года...
    1. Аватар для 2112
      2112 -
      Цитата Сообщение от УкрМен Посмотреть сообщение
      А кто знает какой ресурс у движков HYUNDAI?
      Как смотрят официалы? на гарантию?
      Ресур моторов GAMMA невелик вообще это одноразовый мотор так как он алюминиевый и если его перегреть то всё на свалку! В щадящем режиме он ходит без проблем 200000 да да это даже меньше чем моторы ТАЗа или моторы таких авто как OPEL или WV но это вообще тенденция всех мировых производителей делать одноразовые авто лет на 5 ну максимум 7 лет а дальше владелец купит новое авто.
      Старые моторы Hyundai с чугунным блоком с ременным механизмом ГРМ и гидрокомпенсаторами клапанов служили больше и меньше боялись перегревов.
      Лично меня мой G4FC устраивает очень тихий , очень мало кушает топлива , не ест масло. Но при оборотах двигателя прим. 3500 об/мин появляется вибрация и никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FС входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, Дальнейшее добавления газа или его уменьшение , и мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
      В общем если брать авто с пробегом за 200000 тыс/км то тут нужно хорошо подумать.
    1. Аватар для GreenMile
      GreenMile -
      Цитата Сообщение от 2112 Посмотреть сообщение
      Ресур моторов GAMMA невелик вообще это одноразовый мотор так как он алюминиевый и если его перегреть то всё на свалку!
      Ой да лаааадно. Открою глаза немного: у автомобилей "Москвич" двигатель полностью алюминиевый из АЛ-32, производился сначала литьем в кокиль, потом литьем под давлением в пресс-форму. Про технологии литья почти уже 50-летней давности говорить не будем, да? Так вот раньше, когда не было антифризов и ездили на воде на этих блоках была специальная крышка-заглушка из стали, чтобы в случае замораживания(!!!) охлаждающей жидкости в лед, блок не лопался, а выдавливало заглушку. Т.е. алюминиевый блок спокойно переживал замораживание в нем воды. Перегревы старых машины - это тоже уже притча во языцех, а ничего - по сей день ездят, да и зачем далеко ходить, у моего москвича пробег под 600 тыс, блок родной до сих пор.
      Так что не надо гнать на алюминий

      - - - Добавлено - - -

      Картинка для привлечения внимания



      Та самая крышка видна под ГБЦ на блоке - прямоугольная такая, на поздних двигателях ее упразднили в виду появления антифризов.
    1. Аватар для Hotab
      Hotab -
      Цитата Сообщение от 2112 Посмотреть сообщение
      Ресур моторов GAMMA невелик вообще это одноразовый мотор так как он алюминиевый и если его перегреть то всё на свалку! В щадящем режиме он ходит без проблем 200000 да да это даже меньше чем моторы ТАЗа или моторы таких авто как OPEL или WV но это вообще тенденция всех мировых производителей .
      Не соглашусь.

      У меня пробег 200 000 км 2008г.в (70% трасса). За это время каждые: 10-12т.км лампы ближнего; 30-40т.км стойки и втулки стабилизатора. Колодки передние 105 и 175т.км (Remza), задние 165т.км; 155т.км комплект сцепления (полетел выжимой, а остальное поменял за кампанию, хотя состояние было на 4); задние стойки и левая передняя заводские, правую менял по гарантии на 35т.км; 180т.км передние рычаги, накрылся горизонтальный сайлентблок, шаровые еще годные; 110т.км нижние шаровые (с/блоки) в задней подвеске и рычаги схождения (сейчас опять купил просятся под замену). Вот в принципе и все, судите сами много или мало.
      (Взято у россиян) на вопрос о движке он сказал, что планирует форсунки чистить))).

      Несколько лет назад Чераты по 200+т.км. на Киа-клубе встречались. Бережно и со своевременной рег-кой клапанов и заменой цепи, я думаю тысяч 400 отбегает)))
      ИМХО не уступит немцам))
    1. Аватар для rrlagic
      rrlagic -
      Раз за моторы заговорили, у меня на холодную появился какой-то стучок. По звуку похоже, как в "Москвиче" ляпает коромысло. Проявляется на холодном при определенных оборотах. С прогревом - уходит. Зазоры проверял осенью, два впускных были около минимума, остальные вроде нормально. Телепаем?
    1. Аватар для Allodin
      Allodin -
      Цитата Сообщение от 2112 Посмотреть сообщение
      В щадящем режиме он ходит без проблем 200000 да да это даже меньше чем моторы ТАЗа или моторы таких авто как OPEL или WV но это вообще тенденция всех мировых производителей делать одноразовые авто лет на 5 ну максимум 7 лет а дальше владелец купит новое авто.
      Кхм, как бы не раз тут писал.
      на предыдущей работе служебное авто было Элка с таким двигателем.
      В общем с коллегой-водителем мы разошлись довно, пробег там был под 300 тыщ (или больше, надо старые записи найти)
      Зазоры ни разу не мерялись
    1. Аватар для 2112
      2112 -
      Цитата Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
      Не соглашусь.

      [I]У меня пробег 200 000 км 2008г.в (70% трасса). За это время каждые:
      70-трасса дак это в селе зашибись увы я о таком рае только мечтаю, у меня пробег 100% г.Киеве в пробками длиною 10 и более километров в лютый мороз или жару +30 в тени!
      Но иногда это задал бывает так что метро реально это круто, ну а если утром то терпимо конечно в 4 уже надо валить домой иначе опять будешь стоять.
      У моего тазика был пробег под 250000 по трассе масло менял при 15000 и оно было ещё живое!
      После стал обладателем Шкоды 1,8T с пробегом 100% в городе, вначале РАДИАТОР, ПОМПА, ТУРБИНА, ЛЯМБДА, КАТАЛИЗАТОР. не дотянул до 200000 и продал! У Кума похожее авто но с пробегом по трассе и этих проблем не было!
    1. Аватар для Hotab
      Hotab -
      Цитата Сообщение от 2112 Посмотреть сообщение
      у меня пробег 100% г.Киеве в пробками длиною 10 и более километров в лютый мороз или жару +30 в тени!
      Но иногда это задал бывает так что метро реально это круто,
      Не знаю, живи я в Киеве, я заведомо в пробку не выехал бы на машине. Т.е. на работу бы вообще ее не пользовал (м.б. я так рассуждаю, потому что в Киеве не живу ))). У меня в пробке нервы сдают)).
      Другое дело если по работе надо днем кататься...

      З.Ы. Все хотел спросить, а у тебя была 112 Лада, или просто ДР в предстоящее воскресенье?))))
    1. Аватар для 2112
      2112 -
      Цитата Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
      Не знаю, живи я в Киеве, я заведомо в пробку не выехал бы на машине. Т.е. на работу бы вообще ее не пользовал (м.б. я так рассуждаю, потому что в Киеве не живу ))). У меня в пробке нервы сдают)).
      Другое дело если по работе надо днем кататься...

      З.Ы. Все хотел спросить, а у тебя была 112 Лада, или просто ДР в предстоящее воскресенье?))))
      Мне до работы 5 километров, в субботу без пробок даже летом мотор не успевает полностью прогреться хотя темпетура ОЖ 90 градусов, зимой ещё дольше нужно, ну да ладно. Но пару раз в неделю приходиться толкаться в пробищах и это МУКИ АДА так как ездишь целый день! Могу сказать точно что такой режим движения для всего авто это просто убийство, и это не я придумал. Может он и дотянет до 200000 в таком режиме, хотя смотрю уже начались масляные запотевания сзади по стыку где прогладка ГБЦ или там тонкий слой герметика.
      Оффы сказали это типа для таких моторов нормально??? Мол если уже совсем потекёт тогда будем вскрывать голову. На классике чистил сапун и шланги вентиляции картерных газов ибо было засрано и текло через прокладки.
      Как у всего пост совка была Лада вначале 06 - потом 08 и 2110. ДР в апреле.
  • Реклама