Plasti Dip – жидкая резина или резиновая краска совсем недавно стала использоваться в тюнинге. Она универсальна и наносится как на металл, так и на стекло и древесину. Помимо визуального эффекта, покрытие машины жидкой резиной дает массу преимуществ. Она качественно защищает кузов от пыли, мусора, химических реагентов, коррозии и воздействия солнечных лучей. При этом, не пахнет, быстро сохнет и, что очень немаловажно, не требует никакой особенной подготовки поверхности. Среди ценных качеств отметим доступность по цене, устойчивость к высоким температурам, большой выбор цветов, простота нанесения и снятия, водонепроницаемость.
Перед покраской машины жидкой резиной ее поверхность вымывается и обезжиривается. Следы коррозии зачищаются. Места, нуждающиеся в шпаклевке или сварке обрабатываются должным образом — варятся, шпаклюются и красятся. Перед нанесением поверхности обрабатываются растворителем. Элементы, не подлежащие окраске, демонтируют. Решетку радиатора и зеркала закрывают от попадания краски. Со стеклами все проще, т.к. со стеклянных поверхностей жидкая резина легко снимается. Машина к нанесению жидкой резины готова. Подготовка краски заключается в предварительном нагреве ее на водяной бане до 50 градусов. Затем смешивается растворитель и резиновая краску в пропорции одна часть краски к полутора частям растворителя и при помощи пульверизатора наносится на кузов. Но если вам такой процесс кажется сложным или у вас нет пульверизатора, то можно купить жидкую резину в аэрозольных баллончиках — сейчас и такая расфасовка доступна практически в любом автомагазине.
В результате покраски получается поверхность, состоящая из нескольких слоев. Первый слой белого цвета, обычно получается полу прозрачным. Каждый слой сохнет примерно 15 минут. Всего слоев требуется приблизительно 5, в зависимости от разницы цвета кузова от выбранного цвета резины. Последний слой высыхает минимум час. Искусственно ускорять время высыхания не рекомендуется.
В общем, отзывы о жидкой резине хорошие. К недостаткам можно отнести лишь отсутствие глянцевого блеска и на ней быстро собирается пыль, образуя некрасивый серый слой. Но последний недостаток решается более частым посещением мойки.
В остальном жидкая резина неплохой, и главное полезный, инструмент для тюнинга и защиты автомобиля.