С большой вероятностью рестайлинговый i30 получит новый 120-сильный 3-цилиндровые двигатель с турбонадувом, который будет работать в паре с новой роботизированной коробкой передач. В этой семиступенчатой КПП будет использоваться система включения передач с двумя сцеплениями. Все эти доработки призваны снизить расход топлива до рекордно-минимальных величин. В будущем эта пара агрегатов будет использоваться и в следующем поколении сити-кара i20.
Внешность автомобиля практически не измениться — обновлению подвергнуться лишь конструкция радиаторной решетки, переднего бампера, противотуманных фонарей и легкосплавных дисков. Чуть большие изменения ожидаются и в салоне автомобиля, но более детальной информации об этом пока нет.
Премьера фейслифтингового хэтчбека Hyundai i30 запланирована на первую половину следующего года. Цена корейской новинки существенно не изменится.