• Универсальных зимних шин не бывает!

    При выборе и покупке зимней резины каждый использует свои — проверенные методы. Кто-то сразу идет в магазин и берет то что насоветуют продавцы, кто-то верит рекламе и тестам в профильных изданиях, кто-то изучает отзывы пользователей в Интернете, а кто-то просто покупает самую дорогую или самую дешевую модель.
    При этом автовладельцы выбирающие резину с учетом именно тех условий, в которых резина будет эксплуатироваться, остаются в меньшинстве. Ко всему добавляется еще и ошибочное понимание водителями характеристик резины. А это приводит не только к быстрому износу, но нередко и становится одним из факторов, приведших к возникновению аварийных ситуаций.
    А все потому, что большинство автолюбителей слишком недооценивают влияние резины на безопасность движения. Плюс, зачастую ложные стереотипы, навязанные производителями в своей рекламе и отдельными «опытными» автолюбителями в различных печатных и интернет-изданиях, а также автофорумах.

    Поэтому выводим правило №1: универсальной зимне резины не бывает. Каждая из современных покрышека "заточена" под определнные условия эксплуатации. И речь здесь идет не только о температуре воздуха! А скорее о поверхности по которой будет ехать каждое конретное колесо. Например, если ваш автомобиль большую часть времени передвигается по городским очищеным улицам, то вам нужно выбрать покрышку типа "еврозима". Так именуются шины для мягких европейских зим с небольшим количеством снега. Например это покрышки Yokohama W.DRIVE.

    Эта модель покрышек Yokohama имеет не очень глубокие поперечные ламели и развитые продольные канавки влияющие на курсовую устойчивость, но никак не призванные выгрести ваш автомобиль из глубокого снежного заноса.
    И еще один пример как прямая противоположность предыдущему — шины для суровых зимних условий Yokohama iceGUARD (http://shinaland.com.ua/tyres/yokoha...uard-stud-ig35).

    Протектор с глубокими наклонными ламелями этой шины призван цепляться за рыхлую снежную поверхность и отводить из пятна контакта воду и мокрый снег. А шипы обеспечивают хорошее сцепление на льду. Но при этом, отсутствие продольных канавок неблагоприятно влияет на курсовую устойчивость при скоростях выше средних. Хотя, если вы едете по укатанному снегу или снежной целине, то развивать скорость выше 40-60 км/час вы вряд ли будете.

    Здесь пора вывести правило №2: чем универсальнее шина — тем хуже она себя покажет в отдельно взятых дорожных условиях. Технологии, конечно, идут вперед, но до сих пор не создана автошина, характеристики которой остаются неизменными при любых условиях эксплуатации.

    И напоследок главное: летний стиль вождения зимой, вам не позволит сохранить ни одна зимняя шина, ни при каких условиях и ни в какой ситуации. Вам остается лишь смириться с тем, что зимой дистанцию до впереди идущего автомобиля нужно увеличить минимум в два раза, а скорость движения снизить минимум на 30%. Кроме этого, если вы любитель частого перестроения из ряда в ряд, то зимой об этой привычке лучше забыть. Даже не смотря на увеличившиеся в зимнее время «щели» между автомобилями в потоке.
    Удачного вам выбора зимней резины!
  • Реклама