• Журналы "Автоцентр" и "Vi Bilagare" тестируют зимние шины Kumho I'Zen KW31


    Ценители такого качества, как тихоходность колёс, нередко отдают предпочтение шинам без шипов потому, что дополняя сцепную функцию протектора, твердосплавные элементы стают источником резонанса, ведущего к появлению совершенно никому не нужной, навязчивой акустики. Понимая это, многие производители авторезины, в том числе корейский разработчик Kumho, выпускают т.н. «промежуточные» варианты зимней обувки для автомобилей – фрикционные покрышки с более агрессивным, чем обычно, рисунком протектора. Нордические черты строения можно обнаружить и в модели Kumho I'Zen KW31, поступившей в широкую продажу к зиме 2011-2012 годов. Обладая частой нарезкой блочных элементов и внушительной глубиной бороздок, эта зимняя резина, изготовленная наподобие изделий финской шинной индустрии, позволяет водителю чувствовать себя уверенно на характерных для настоящей северной зимы скользких и просто непредсказуемых дорожных поверхностях.

    Продукт с серийным индексом KW31 отличает мягкий резиновый материал, направленность наружного строения и в целом те технологии, которые Kumho, скорей всего, «подсмотрела» у своих конкурентов, в частности наиболее видной финской компании Nokian, не без основания считающейся законодательницей моды в области зимних шин. Что дали эти технологии на практике, лаконичней всего могут ответить экспертные комиссии специализированных клубов и изданий, тестировавших зимние шины Kumho I'Zen KW31 на протяжении тех нескольких лет, что существует эта резина на рынке, говорит директор магазина зимних шин ДИСКОШИНА (http://discoshina.com.ua/, Валерий Николаевич).
    Журнал «Автоцентр» по итогам сравнительных тестирований модели в размере 185/65 R14 составил несколько двоякое мнение об этом корейском изделии, в частности субъективные оценки драйверов от вождения в I'Zen KW31 оказались выше, чем числовые (и более объектные) замеры. Наледи этот протектор преодолевает успешно, колёса остаются устойчивыми и в целом не катастрофически продлевают тормозной путь при экстренном торможении. Как говорят эксперты, главное – не испытывать резину на спортивный манер.
    Свой вердикт в отношении шины выставил и шведский «Vi Bilagare»: в 2012-ом тестируя размерность 205/55 R16, журнал нашел резину Kumho не только эффективно ускоряющейся и тормозящей на льду, но также достаточно тихой (это же качество отмечают рядовые покупатели). Единственное, что не понравилось шведам – это тяговой эффект на мокром асфальте, приведший к затяжной тормозной дистанции автомобиля, обутого в KW31.
    Подобное с «Vi Bilagare» мнение высказали и журналисты «Авторевю», назвавшие корейскую резину очень хорошей по соотношению «цена-качество», но сравнительно недоразвитой в смысле поддержания контакта с мокрой поверхностью.
  • Реклама