• Обзор Hyundai i30 2014

    Фото Hyundai i30 2014

    Несмотря на популярность марки Hyundai среди украинцев, автомобиль i30 встречается на наших автобанах не так уж часто. При том, что модель является представителем гольф-класса, широко представленного у нас.
    Современный дизайн Hyuyndai i30 корейцы выполнили в корпоративной стилистике Hyundai. Передняя часть модели даже на небольшом расстоянии напоминает младшего брата — Акцента. Зато полоски светодиодных фонарей сзади на дорогих комплектациях выполнены в духе Audi. Если в профиль рассматривать ай 30, то в глаза бросаются ниспадающие подоконные линии. В целом стиль автомобиля трудно назвать ни запоминающимся, ни изящным, ни дерзким. Даже с учетом ярко-алого цвета это, скорее, серая мышь.

    Фото Hyundai i30 2014

    Интерьер ай 30 подстать внешности, не вызывает ни отторжения, ни чувства восторга. Качество как всегда на высоте, но временами досаждает скрип пластмассы панели дверей (в районе стеклоподъемников) при соприкосновении с коленом. В эргономическом отношении все также неплохо, если не брать в расчет непривычный блок управления климатом с крупной шайбой настройки вентилятора. Впрочем, глядя на систему мультимедиа и вспоминая ценник предтоповой версии (Vision 1.6) можно задаться вопросом: «Как здесь оказался экран от Nokia 3310?».

    Фото салона Hyundai i30 2014

    При обнаружении, что датчики парковки отсутствуют, недоумение усиливается. Вместе с цветным экраном они входят в оснащение топовой комплектации (Citivision 1.6). Ее, к слову, и вовсе не оказалось в прайс-листе 2014 г. Для сравнения, аналогичную версию KIA Ceed в подобных прорехах трудно упрекнуть. И только яркая панель приборов Supervision и качественная аудиосистема отчасти скрашивают впечатление.

    Салон  Hyundai i30 2014

    Не все гладко и с обзорностью — за широкой основой передней стойки в комбинации с массивным углом крепления бокового зеркала в поворотах может спрятаться и «КАМАЗ». А на мелких неровностях вибрации зеркала заднего вида в салоне являются уже фамильным признаком современных Hyundai — у Santa Fe наблюдаются точно такие же явления. Зато к головной оптике не придраться — фары с ксеноном обеспечивают яркую ровную линию света.
    Водительское кресло Hyundai i30 2014 тоже порадовало. И запас пространства, и диапазон регулировок в достатке. Человек 190-сантиметрового роста без проблем разместится на заднем диване. Объем багажного отсека составил 378 л, средний в классе.

    Не забывая KIA cee’d, можно предвкушать весьма посредственную динамику в разгоне, однако здесь Hyundai i30 2014 удивил приличным ускорением и не менее уверенной тягой с низов. С одной стороны, трудно поверить, что двигатель, установленный на двух идентичных машинах, может настолько по-разному себя проявлять, а с другой — это бесспорный факт.

    И все же под капотом хэтчбека совсем не V6 и не турбо. Малообъемная атмосферка очень чувствительна к нагрузкам — с пассажирами в салоне динамика значительно ослабевает. Да и обгоны чужды этому агрегату. В режиме «кик-даун» двигатель начинает отчаянный рев, неспешно волоча стрелку спидометра кверху. Зато порадовала экономичность топлива: расход в городе – 8,5 л, в условиях трассы — 5,5 л.

    Тормоза Hyundai i30 2014 работают исправно — педаль информативна, эффективность замедления тоже на уровне. Шестиступенчатый «автомат» тоже нареканий не вызвал. Переключения логичные, в передачах не путается. Вообще, эта «коробка» — прекрасное решение для тех, кто, выбирая среди наиболее популярных АКПП в данном сегменте, не может остановиться на «меньшем из зол»: сомнительный «робот», специфичный вариатор или архаичная 4-ступенчатая «автоматика». Впрочем, как будут обстоять дела с ресурсом и надежностью этого агрегата, покажет статистика.
    Жесткая подвеска спокойно исправляет небольшие стыки и неровности, не досаждая встрясками. К тому же i30 и управляется неплохо — даже зимняя резина не мешает хэтчу охотно реагировать на действия рулем. Автомобиль стабильно удерживает траекторию в поворотах. Никакой раскачки и валкости, крены минимальны. Можно сказать, это «европейские» настройки шасси.

    Комфортному движению также способствует и шумоизоляция, достойная для этого класса. Только натужный рев мотора Hyundai i30 2014 при интенсивном разгоне нарушает покой.
    Вложения Вложения
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для Comandante
      Comandante -
      Я за КIA Ceed (лучше SW) комплектации поинтереснее, а Цены те же. Подвеска и шумка на уровне!
  • Реклама