• Какой выбрать бизнес - с разовыми или повторными продажами

    Если вы не хотите постоянно тратить деньги на привлечение новых клиентов, обратите внимание на те сферы, где возможны повторные продажи.
    Как известно, существует бизнес, в котором клиенты покупают один раз в жизни и больше, как правило, не обращаются. Например, это может быть продажа квартир или домов, услуги по дрессировке домашних животных или продажа колясок для новорожденных, услуги по созданию интернет магазина одежды или других сайтов.
    Однажды завоевав доверие клиента в таком бизнесе и оказ услугу, продав ему что-то, зачастую теряем его надолго или навсегда. Бизнес с разовыми продажами постоянно вынужден генерировать новых клиентов. Как правило, для этого используется реклама, которая недешево стоит. Стоить нам лишь на один месяц не давать рекламу или даже просто немного сократить бюджет, как тут же мы наблюдаем падение продаж. Или, касаемо магазина модной одежды, разочаруете один-два раза покупателя и он уйдет от вас в соседний бутик. Иногда в генерации новых клиентов помогает сарафанное радио, которое срабатывает если у вашего бизнеса есть действительно изюминка, ноухау.
    А есть ли такие бизнесы, в которых клиенты часто обращаются к вам за поворотными покупками товаров или услуг? Да, конечно, есть, и таким бизнесам проще выживать и развиваться. Например, что мы регулярно покупаем? Это, например, продукты питания. Наверняка у вас около дома есть небольшой магазинчик, в котором вы, может, и не делаете основные покупки, но периодически что-то докупаете. Разве вы видели когда-нибудь чтобы этот магазинчик где-то давал рекламу? Ну, только разве что в самом начале, когда только открылся. Редко рекламируются парикмахерские, которые работают больше года. Они уже завоевали свою клиентскую базу и работают с ней.
    На самом деле очень много товаров и услуг, которыми мы пользуемся регулярно, это и телефонная связь, и интернет, многие покупают одежду в одних и тех же местах или ходят в одно и тоже кафе. Или, например оригинальная в своем роде модная одежда в магазине маек. Один раз порадовав ассортиментом и качеством модной одежды, покупатели вернутся к вам вновь и вновь. И приведут своих друзей и приятелей. В случае модной одежды здесь отлично работает сарафанное радио, о котором мы упоминали выше.
    Если вы не хотите постоянно тратить деньги на привлечение новых клиентов, обратите внимание на те сферы, где возможны повторные продажи. При условии предоставления качественного товара или услуги, вы, без дополнительных затрат, сможете удерживать постоянный приток клиентов.
  • Реклама