Представляю вашему вниманию отчет об установке первого на форуме круиз-контроля на Hyundai Elantra 1,6 HD с использованием оригинальных элементов, кроме пары самодельных деталей. Эти детали — кольцо дроссельной заслонки и проводка самого блока круиза — они самодельные.
1) было выточено кольцо дросельной заслонки из дюрали у токаря идентичное нашему и переделано крепление троса
Вложение 4611
2) из толстого алюминия было согнуто крепление для самого блока. Блок был установлен не туда куда предлагал Shaman2, а непосредственно под левую фару на ланжерон, так как из рекомендованного тут места трос плохо дотягивался.
Вложение 4612 Вложение 4613 Вложение 4617 Вложение 4618
3) были куплены оригинальный блок кнопок круиз-контроля на руль Hyundai Elantra и провод для их подключения (цена вопроса около 1000 грн.). Проблема была в том, что сначала я заказал кнопки, но когда я разобрал руль, то понял что самостоятельно соорудить такой разъем для их подключения я не смогу. Поэтому пришлось и проводочек дозаказать — все шло из США потому так долго. Насчет "улитки", которая передает сигнал с руля на колонку, было установленно в процесе разборки что контакты которые для круиза просто не задействованны, но они присутствуют, после подключения заказанного провода все заработало

Ну и теперь как это выглядит в салоне
Вложение 4614 Вложение 4615 Вложение 4616
Как оказалось, в работе круиз немного притормаживает, но я уже привык. Тормозит он из-за того, что когда включаешь поддержание скорости проходит некоторое время пока круиз начнет работать. Связано это с тем, что некоторое время после включения происходит определение положения заслонки, в которое вы ее поставили педалью газа. Занимает это до 5-и секунд. В остальном проблем больше нет, очень удобная штука, но экономию расхода еще не засекал.
П.С. отдельное спасобо Shaman2, за поддержку и помошь в проэкте, а так же братскому форуму сидоводов

Сообщение форума