2.Снял клемму с АКБ.
3.Залез под переднюю часть автомобиля и чуть выше масляного фильтра нашел втягивающее реле стартера.
(немного не ясно видно но реле там за гофрированным кабелем)
4.Снимаем резиновую защиту контакта реле, откручиваем гайку (черную) на 12, снимаем клемму и отсоединяем пластмассовый разъем (нажав на фиксатор).
(для удобства снимал еще и клемму возле масляного фильтра)
5. Поддерживая стартер рукой откручиваю два болта на 14 крепления стартера со стороны моторного отсека.
6. Вынимаю стартер вниз поворачивая и крутя, вообщем выходит он вниз рядом с масляным ильтром.
7. Вот он.
8.Далее разбираю стартер.
9.Вот новый "бендекс"
10. Это старый
11.Снимать "бендекс" нужно легким постукиванием сбить упорное кольцо вниз по оси ротора
и сняв стопорное кольцо.
12."Бендекс" снимается вперед по оси якоря.
Сборку производил в обратном порядке смазывая все трущиеся части (места где "ходит" "бендекс", переднюю и заднюю втулки куда вставляется якорь), удаляя пыль и грязь.
PS:При планировании такой разборки думаю можно менять и щетки (не критично но на моих был износ).
Будут вопросы готов ответить.