• Независимый тест-драйв Hyundai Elantra 1,8


    Компания Hyundai идет вперед, с каждой моделью воплощая все новые и новые идеи. И вот, в очередной раз, *южнокорейский производитель порадовал автомобильный мир выпуском новой модели Hyundai Elantra MD. Это уже четвертое поколение модели и она воистину поражает воображение не только внешним видом, но и своими техническими данными.
    Какая же она теперь? Давайте разберемся с этим вопросом.

    Дизайнерское решение


    Увидев этот автомобиль, непроизвольно возникает мысль о том, что это уже где-то видели. Ее внешний облик выполнен в соответствии с новой философией дизайна Hyundai — «Струящиеся линии». Суть этой философии в том, что машина, даже стоя на месте, должна создавать эффект движения и драйва. Тот же принцип воплощен в последних хюндаевских новинках Sonata и Accent. Так вот где мы раньше видели этот кузов. Но не смотря на внешнюю схожесть этот седан впечатлил даже самых требовательных критиков автомобильного рынка.
    Дизайн экстерьера в точности передается во внутренней отделке салона. Все выдержано, как по ниточке: изогнутость линий детально прослеживается как на картах дверей, так и на центральной панели. Все это придает Элантре определенную изящность и неповторимость. У нее есть своя изюминка.

    Внутренний мир


    Широкие двери распахивают вход в немалый «внутренний мир» автомобиля. Садиться очень удобно. Правда, тут нужно быть особенно осторожным и не задеть обувью ослепительно чистую дверную карту.
    Итак, мы внутри. Попав в салон автомобиля, сразу появляется чувство комфорта и уюта. Кресло водителя оснащено множеством настроек. Доступна регулировка руля как по «вылету», так и по высоте. Высоким водителям понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к низковатой верхней части лобового стекла. Но это совершенно не мешает обзору. Обзорность на высоком уровне. Зеркала также приятно удивляют: довольно крупные, с избыточной обзорностью всего, что происходит как вблизи, так и на некотором расстоянии от автомобиля. Тут стоит отметить один недостаток: автомобили, поставляемые на рынок Украины, не оснащаются функцией складывания зеркал посредством электропривода. Жаль.
    Окончательное чувство целостности и завершенности Elantra MD придают высококачественные материалы, используемые для обивки салона: упругая кожа, есть сочетание твердого и мягкого пластика. Все гармонично слито воедино и нет ощущения дисгармонии.
    Что касается пространства, то его внутри более чем достаточно. Конструкторы Hyundai потрудились на славу — Elantra 2011 немного подросла и теперь со своими 2700 мм колесной базы совсем чуть-чуть не дотягивает до D-класса.

    Это особенно заметно, если сесть сзади! Мы, например, умудрились усадить человека среднего телосложения с закинутыми нога за ногу. В этом салоне будет комфортно совершать как длительные семейных поездки, так и короткие заезды по городу. Стоит отметить, что Elantra сзади имеет покатую форму крыши и людям высокого роста, разместившимся на заднем сиденье, из-за этого придется пригибать голову. В остальном задний диван только радует. Эргономичной формы спинка отклонена немного назад и голову тут же хочется опустить на удобный подголовник, который регулируется по высоте. Так и хочется очутиться там с чашечкой горячего кофе. Кстати, для этих целей на заднем диване Hyundai Elantra имеется откидной подлокотник с встроенными в него двумя держателями стаканов.
    Если данный автомобиль приобретен для семьи и рассчитан, что в нем будут находиться дети, то не стоит волноваться о чистоте спинок передних кресел. Пластиковые накладки хорошо защищают тыльную сторону сидений от следов детских ножек. Правда, карман-сетка за спинкой сиденья, в отличии от предыдущей Elantra HD, почему-то только один. Конечно, есть карманы в картах задних дверей, но еще одна «сетка» за спинкой водителя не помешала бы.
    Если сзади усядутся трое, то сидящий посередине, несомненно, оценит заниженный уровень центрального тоннеля пола. Он, конечно, не выполнен в ровен с полом, но опущен достаточно. Также среднему пассажиру полагается персональный подголовник, который также как и у других двух пассажиров, регулируется по высоте. Но все же стоит признать, что два человека – это идеальный вариант для длительной и комфортной поездки на заднем сиденье.

    И вновь вернемся к передним сидениям. На переднем ряду имеется подлокотник, обеспечивающий дополнительный комфорт водителю и пассажиру. Он может сдвигаться вперед-назад и фиксироваться как удобно, но это доступно только в комплектации Premium. Под подлокотником располагается глубокий и довольно-таки большой ящик для принадлежностей. Спереди, как и сзади, также имеются два подстаканника, и множество отсеков для различных мелочей. А вот для сотового телефона никакой специальной ниши не предусмотрено. В различных углублениях и карманчиках при езде телефон будет болтаться и греметь, так как ни один из этих мест не имеет защитного покрытия.
    Как и во многих автомобилях, над центральным зеркалом заднего вида удобно расположился футляр для очков. Но некотрые очки туда все-таки не положишь — конечно, в зависимости от их размеров. В стандартные солнцезащитные козырьки вмонтированы зеркала с возможностью подсветки зеркал. Правда найти ее сразу не представилось возможным, так как она встроена не в козырьки, а в потолок и автоматического включения не предусмотрено.
    Что касается эргономики, здесь все в порядке. Несмотря на множество кнопок, расположенных в передней части салона, трудностей дотянуться до них не возникает. Не придется дотягиваться даже до самой дальней от водителя кнопки — кнопки открытия «бардачка». Она расположена совсем рядом – в левой его крышке. Нельзя не отметить и удобное расположение кнопок находящихся на руле.

    Приборы и мультимедиа


    Также плавно, как и очерченные линий на бортах Hyundai Elantra, переходим к следующей части интерьера. Обратим внимание на приборную панель. Сказочно мерцающая приборная панель Super Vision доступна только в самой дорогой версии. Она акцентирует внимание на главных элементах, хорошо читабельна как днем, так и ночью.
    Если же рассматривать другие версии, то важно отметить, что бортовой компьютер имеется даже в базовой комплектации. Вся необходимая информация о расходе топлива, расстоянии до следующей заправки и работе двигателя выводится на дисплей по центру «приборки». Если автомобиль снабжен механической коробкой передач, то на приборной панели иногда будет загораться лампочка ECO. Не пугайтесь. Это бортовой компьютер предупреждает вас о езде в неэкономичном режиме и подсказывает вам о необходимости переключения передачи.
    Климат-контроль на Hyundai Elantra устанавливается на всех доступных комплектациях, за исключением «базы». Легкий в управлении, он заботится о том, чтобы стекла в салоне не запотевали, а пассажиры чувствовали себя комфортно. Датчики температуры считывают необходимую информацию, что позволяет не отвлекатся на управление кондиционером.

    Центральная консоль красиво подсвечивается выразительной синей подсветкой. Непривычная моноцветность первое время, возможно, заставит вас всматриваться, чтобы нажать нужную кнопку. Но спустя какое-то время вы убедитесь в высокой функциональность и эргономичности. По центру передней консоли расположены часы, ниже находится аудиосистема. Кнопки управления основными функциями аудиосистемы находятся на руле.
    Если рассматривать самую дорогую комплектацию (214000 тыс. грн.), то такой автомобиль будет оснащен не только датчиком дождя и парктроником, но еще и люком с электроприводом, полным пакетом электроники, включающим даже подогрев задних сидений, который, кстати, не всегда можно встретить даже в авто более высокого класса.
    Перейдем к звуку. Для передних пассажиров музыка штанной магнитолы слышится в достойном качестве. А вот если сесть назад, то сразу чувствуется разница — звук задних динамиков встроенных в двери заметно хуже, чем спереди. Но общая звуковая картина в салоне вполне удовлетворила наш неаудиофильский слух. Приятным сюрпризом нам показалось наличие разъема для USB-носителей, который избавит будущего владельца от необходимости возить с собой набор музыкальных дисков. Порадовало и наличие в салоне сразу двух розеток на 12V. Одна расположена рядом с рычагом КПП, другая — рядом с карманом для мелочей.

    Багажное отделение


    Большинству тех, кто отдает предпочтение седанам, не очень важен размер багажника. У Hyundai Elantra же достаточно вместительный багажный отсек. Особенно если сложить спинки задних сидений. Этот процесс не слишком удобен и проходит в несколько этапов. Во-первых, в багажном отсеке необходимо потянуть за специальные рычажки, которые открывают защелки. Далее нужно переместиться в салон и вручную перевести спинки задних сидений в горизонтальное положение. Кстати, не совсем горизонтальное — еще одно неудобство, если вы часто возите длинномерные грузы. Сложенные спинки увеличивают объемом багажника до 485 литров. Достойно, не правда ли? В общем, если не злоупотреблять, то все самое необходимое с легкостью поместится.
    В багажнике, в потайном отсеке днища, под ковролином можно найти набор инструментов, домкрат и полноразмерное запасное колесо.

    Динамика и мощность


    Описав все, что можно о внешности авто, пришло время оценить самое важное — ездовые качества новой Elantra. Пришло время драйва!
    Нам на выбор были предоставлены два автомобиля с двигателями 1,6 и 1,8 литров, на 130 и 150 л.с. соответственно. Угадайте, какой мы выбрали? Для среднестатистическог о водителя подойдет Элантра с 1,6-литровым мотором. Тот же, кто любит иногда поддать газку, должен остановить свой выбор на машине с 1,8-литровым агрегатом. Жаль, что владельцам «младшего» мотора не стоит рассчитывать на климат-контроль. Он доступен только в комплектациях 1,8-литровым двигателем. Мы, естественно, взяли 1,8.
    Пока мы не тронулись в путь, отметим еще одну очень модную в последнее время «фишку» — открывание центрального замка без использования кнопок пульта ЦЗ. Если ключ находится в радиусе 1 метра, то открыть машину можно кнопкой на ручке открывания двери.
    Итак, завели. Заводится автомобиль также с кнопки. В режиме холостого хода, мотор едва слышно, но стоит поддать газу, как отчетливо слышится его твердый характер. Кто любит звук мотора — тому понравится, остальным нужно будет смириться. Также при быстрой езде начинает гудеть родная резина Hankook. Поэтому шумоизоляция Elantra оставляет желать лучшего. В общем, на любителя.
    Что касается коробки передач, то тут есть чем похвастаться. В нашем варианте комплектации установлен 6-ступенчатый автомат собственной разработки Хюндай. Его поведение более чем приемлемое. «Провалы» и рывки при переключении минимальны, есть так называемый режим «кик-даун» — специальное понижение передачи при необходимости быстро ускориться. Доступно ручное управление переключением передач, в т.ч. и при помощи подрулевых «лепестков».
    Механическая коробка в более младших комплектациях также 6-ступенчатая, но проверить ее в работе мы не имели возможности.

    Подвеска.


    Этот раздел заслуживает особого внимания, т.к. немало нареканий было высказано в адрес подвески Elantra MD. Дело в том, что в этом поколении узел задней подвески упростили, установив вместо «многорычажки» торсионную балку. Такой тип подвески менее прогрессивен и комфортен, но зато блее прост и дешев в обслуживании.

    По-началу мы сошлись во мнении, что подвеска излишне жесткая, но со временем, мнение изменилось. Если привыкнуть к шумам которыми сопровождается преодоление каждой ухабы, то наверное подвеска не жестче чем у большинства одноклассников. Тут виной всему амортизаторы — на малых скоростях они глотают все неровности беззвучно, но стоит преодолеть отметку в 30-40 км/ч и мы слышим первые признаки их пробоя. В то же время. при раскачивании автомобиля на неровностях амплитуда раскачиваний невысокая и чувства, что на кочке машина вот-вот достанет днищем до асфальта, не возникает.
    Шумности подвеске придает и штатная резина Hankook. Но тут скорее проблема не резины, а отечественного асфальта. Данный автомобиль создавался для езды по хорошим дорогам и на них Elantra ведет себя более чем достойно. На высоких скоростях жесткость аммортизаторов очень кстати, машина отлично держит дорогу и не так громко реагирует на неровности — ямки и трещинки «транслируются» в салон виде упругих импульсов.
    При активном рулении будьте готовы «поболтаться» в салоне — боковая поддержка сидений оставляет желать лучшего. Но это же и не спортивный автомобиль, поэтому неготовность к суперманеврам ему можно простить. Это авто, его дизайн, характер, все говорит о том, что он создан для плавной, неторопливой равномерной езды.
    Что касается аппетита, то наша тестовая 1,8-литровая Elantra употребила 7-8 литров бензина А95 Премиум на трассе и чуть более 11 литров по городу.

    Итоги


    Достоинств у этого автомобиля несравненно больше, чем недостатков. Автомобиль яркий внешне, динамичный по сути. С просторным салоном и немаленьким списком опций уже в базовой комплектации. Плюсы можно перечислять бесконечно. И если не акцентировать внимание на таких спорных моментах, как шумность подвески, то автомобиль в целом оставляет положительное впечатление.

    Цены на Hyundai Elantra:


    • 1,6 — 6-ступенчатая механика – от 155 150 грн;
    • 1,6 — 6-ступенчатый автомат – от 165 450 грн;
    • 1,8 — 6-ступенчатая механика – от 174 600 грн;
    • 1,8 — 6-ступенчатый автомат – от 184 900 грн;
    • 1,8 — 6-ступенчатый автомат (комплектация Super Vision) – от 214 200 грн.



    Отзывы владельцев:


    Сергей
    Автомобиль Elantra MD 1.6 AКП.
    Срок владения авто: 5 месяцев.
    Пробег - 3050 км.


    Критерий выбора при покупке: современный семейный седан С-класса со сбалансированными характеристиками и соотношением "цена-качество". Большую роль в выборе авто сыграла хорошая репутация в различных мировых рейтингах предыдущей модели — Elantra HD.


    Нравится:
    1. Свежий, динамичный дизайн автомобиля;
    2. Очень просторный салон и стильный интерьер, с хорошей эргономикой — всё находится под рукой, на своих местах, во всем легко можно разобраться без инструкции;
    3. Довольно резвый, как для 1.6 л, двигатель, хорошо тянет на "низах" и легко раскручивается до "верхов";
    4. Великолепно настроенный 6-ступенчатый адаптивный автомат с возможностью ручного переключения;
    5. Внушительный для этого класса пакет базового оснащения, даже больший, чем я рассчитывал. Много всяких полезных мелочей;
    6. Вместительный багажник;


    Не нравится:
    1. Штатная резина — нарушает общий аккустический комфорт, немного непонятное поведение в некоторых режимах движения. Резина была продана после 1000 км пробега;
    2. В начале своего хода подвеска могла бы быть немного помягче. Подробно передаются мелкие неровности дороги, крупные "глотает" хорошо;
    3. Неважная шумоизоляция колесных арок при вполне достаточном общем уровне шумоизоляции в целом . Звук двигателя начинает проникать в салон с 3500 об/мин, хотя его звук на "верхах" мне лично очень нравится. Есть, конечно, экономия производителя на мелочах, но это у всех марок такое сейчас происходит, даже у более именитых.


    О своем выборе ни капли ни жалею, автомобиль производит впечатление надежного, добротного и сбалансированного во всех отношениях, без ярко выраженных "детских болезней".


    Олег
    Пробег: более 6000 км.


    Нравится
    1. Интерьер и экстерьер
    2. Качество пластика
    3. Комплектация за такие деньги
    4. Экономичность
    5. Наличие 6-ст автомата.


    Не нравится:
    1. Основное и самое главное — виляние задом, причем не шуточное и аварийно опасное.
    2. Шумоизоляция, особенно задних арок.
    3. Какие-то «бульканья» подвески на мелких ямках и малой скорости.


    Константин
    Срок владения авто: 3,5 месяца
    Elantra MD 1,6 в базовой комплектации.


    Машиной очень доволен, устраивает во всех отношениях. На текущий момент проехал 5000 км, из них 2000 по трассе в Москву и обратно. На трассе машина вела себя достойно, подвеска не жесткая, на плохой дороге с ямами и выбоинами справлялась на ура. Никаких проблем и существенных недостатков не обнаружил. Из несущественных: слабоватая шумоизоляция колесных арок и слабая динамика разгона на низких оборотах, но как только стрелка тахометра переходит отметку в 3000 оборотов, машину не узнать. Очень радует расход топлива (за городом: 5-6 , в городе 8-8,5 литров на «сотню»).
    Комментарии 7 Комментарии
    1. Аватар для mmalkk
      mmalkk -
      Прочитал, в принципе ничё нового не узнал об авто. Отзыв оставлю.

      ---------- Post added at 13:35 ---------- Previous post was at 12:59 ----------

      Валерон, пробег 4600км

      нравится:
      Всё устраивает в авто, качества пластиков, пгонка деталей, интерьер, экстерьер и т.д.


      недостатки:

      Увы но зазоры на кузове местами разные, незначительно, но если присмотреться то есть + неровно на некоторых авто стоят двери (тоже мм )но присмотревшись неприятно.

      Срок владения авто: 4 месяца
      Elantra MD 1,6 в базовой комплектации.

      Машинкой полностью доволен, ходовыми качествами, экономичностью (при необходимости и поддать может) и многим другим. Так же проехал около 3500км по трассе из них 2300км в Москву, по Москве и обратно в Харьков. Расход по трассе получился около 6л +/- (зависить от стиля) в городе (учитывая маленькие пробеги по 2км и постоянные прогревы) до 10литров, опять таки замеры в основном были зимой, щас потеплеет посмотрим.
      Одним словом авто стоящее своих денег во всех отношениях, спасибо братьям ускоглазым за авто

    1. Аватар для Sergey D
      Sergey D -
      Зачетный комплимент! Корейцы остались бы очень довольны!
    1. Аватар для mmalkk
      mmalkk -
      Цитата Сообщение от Sergey D Посмотреть сообщение
      Зачетный комплимент! Корейцы остались бы очень довольны!
      а то
    1. Аватар для AVIATOR
      AVIATOR -
      CarloDen, подобный способ набить сообщения ни к чему хорошему не приведет
    1. Аватар для valerich
      valerich -
      Цитата Сообщение от AVIATOR Посмотреть сообщение
      CarloDen, подобный способ набить сообщения ни к чему хорошему не приведет
      Ну как это "не приведет"? Уже привел к бану на неделю. И то, потому что у меня хорошее настроение и я выписал не за каждое сообщение флуда. Повторит в будущем - уедет на долго
    1. Аватар для siroshka
      siroshka -
      Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
      Ну как это "не приведет"? Уже привел к бану на неделю. И то, потому что у меня хорошее настроение
      - девочка, ты кто?
      - добрая фея.
      - а почему с топором
      - настроенье хреновое!

      мораль: упаси вас испортить настроение модератору!
    1. Аватар для valerich
      valerich -
      Цитата Сообщение от siroshka Посмотреть сообщение
      мораль: упаси вас испортить настроение модератору!
      та мы добрые, на самом деле. Просто спать хочется. Драный перевод времени, всё не привыкну никак.
  • Реклама