• Hyundai Elantra получила версии с кузовом купе и хэтчбек

    Hyundai Elantra получила версии с кузовом купе и хэтчбек



    По аналогии с Kia Cerato, на открывшемся для представителей прессы автосалоне в Чикаго, компания Hyundai представила две новые модификации модели Elantra: с кузовами «купе» и «пятидверный хэтчбек».



    Двухдверка получилась на 12 миллиметров длиннее (длина возросла до 4542 миллиметров). Кроме того, более динамично выглядящее купе, разработанное в калифорнийском дизайн-центре Hyundai, получило задний диффузор, сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы и небольшой спойлер на крышке багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28.



    Пятидверный хэтчбек Elantra, получивший в названии приставку GT, построен на базе европейского Hyundai i30 и отличается от него небольшими изменениями в дизайне экстерьера.



    Обе новинки — хэтчбек и купе — оснащаются одним и тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 лошадиных сил, который может работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

    В США продажи купе Elantra начнутся весной текущего года, а хэтчбек появится у дилеров летом.

    По материалам http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=22791
    Комментарии 6 Комментарии
    1. Аватар для siroshka
      siroshka -
      Купэ - понятно. Но хэтч? Мало того, что между i30 и Cee'd создали непонятную "конкуренцию", так еще и Элантру сюда вписали.
      Странные они - корейцы

      Предвижу следующий шаг - i30 седан, Elantra SW, i30/Elantra Cross Sport (или как-то так... паркетник короче)
    1. Аватар для Pro100User
      Pro100User -
      Дааа, что-то они наклепали хэтчей как ненормальные. Универсал бы какой-то сделали... ооо, надо было корейцам делать элантру универсал -- какую-нибудь Elantra Touring.
      Думаю это все для рынка старой европы - там все любят хетчи и универсалы и не любят седаны.

      А с другой стороны, чем больше выдор моделей тем нам, потребителям, лучше.
    1. Аватар для mmalkk
      mmalkk -
      купе понравилось. Вот бы универсал, обожаю их за то что они большие и вместительные, крупногабариты можно перевести, одним словом УНИВЕРСАЛ. Видел фотки i40 в синем цвете в универсале просто отпад ( на фотках) Посмотрите на эту красоту - эталон ИМХО


      http://www.google.ru/search?q=i40+%D...w=1366&bih=612 много фоток её

      ---------- Post added at 23:43 ---------- Previous post was at 23:34 ----------

      Технические и ходовые характеристики. Как говорилось выше, Hyundai i40 предназначен для европейского рынка, поэтому и подвеска получилась «европейкой» - короткоходная, кузов в виражах кренится минимально, прямую авто держит на 5 баллов. Автомобили в базовой комплектации обуты в шины 205/60R16, возможна установка 225/45R18 — вот когда подвеска точно душу вытрясет. Спереди стойки МакФерсон, задняя независимая на двойных поперечных рычагах. Передние и задние дисковые тормоза с АВС, EBD и ESC. Несколько разочаровывает рулевое управление с электроусилителем — слабая обратная связь, временами руль пустой. Звуко- и шумоизоляция на высоком немецком уровне, в автомобиле тихо и комфортно даже на самых высоких допустимых скоростях.
      Hyundai i40 в кузове седан и универсал оснащается двумя бензиновыми моторами 1,6 л (135 л.с.), 2,0 л (177 л.с.) и двумя дизельными агрегатами 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). Коробки передач — механическая и автомат, в обоих случаях на шесть передач. Бензиновый мотор 1,6 и дизель 1,7 (116 л.с.) агрегатируются исключительно механикой, моторам посильнее опционно предлагается автомат. Дизельные Hyundai i40 порадуют своих владельцев низким расходом дизельного топлива, в комбинированном цикле менее 5 литров на 100 км пути.
      Цена Hyundai i40 Wagon Comfort с бензиновым 1,6 л (135 л.с.) и 6МКП в Германии начинается от 23390 евро, Hyundai i40 Wagon Premium 2,0 л (177 л.с.) и 6АКП от 32540 евро.
      Старт продаж Хендай i40 в России намечен на первый квартал 2012 года. Потому и информация о российских ценах на Hyundai i40 появится чуть позже.

      Ого цена в Германии убила наповал. Источник http://auto.ironhorse.ru/hyundai-i40_1634.html
    1. Аватар для valerich
      valerich -
      Какая то статья корявая. Слово "Hyundai" в статье каждый раз по разному написано. Видимо, какой то хитрый журналистский ход
    1. Аватар для djlgo
      djlgo -
      Купе понравилось.

      ---------- Post added at 08:20 ---------- Previous post was at 08:14 ----------

      Очень хочу поменять свою элантру на i40.
    1. Аватар для mmalkk
      mmalkk -
      Я тоже бы поменялся на i40
  • Элантра клуб и i30 клуб Украина

    Хундай Элантра клуб и i30 клуб Украина


    Вас приветствует украинский клуб владельцев автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai i30. Другими словами — Хундай Элантра клуб Украина или Хундай ай 30 клуб Украина. Наш клуб это дружная семья автомобилистов объединенных общей идеей — любовью к автомобилям Хундай. Каждый из нас до этого был пешеходом или владел автомобилями других марок и моделей. Многие после Элантры или i30 успели приобрести новые машины, но каждый из нас остался в клубе. Ведь клуб это не только машины. Клуб это, прежде всего, люди — друзья и единомышленники. В конце концов, это хорошая компания для общения.

    Поколения Hyundai Elantra

    К нам заглядывают владельцы всех поколений седана Хундай Элантра. Для каждого поколения у нас предусмотрен отдельный форум. Для самого первого поколения — форум по Lantra J1, для предпоследнего поколения — форум по Elantra HD (J4) , ну и конечно для самого свежего поколения — форум по Elantra MD (J5). И конечно форум по Hyundai i30 у нас тоже предусмотрен. Ведь этот хэтчбек является одноплатформенным близнецом Хундай Элантры. Т.е. внутри это та же Элантра, но с другим кузовом и салоном.
    На нашем сайте вы найдет полезную информацию по автомобилям Хундай Элантра всех поколений и модификаций и Hyundai i30 всех поколений и комплектаций. На нашем сайте по Hyundai Elantra и i30 можно почитать отзывы владельцев, разнообразную информацию о ремонте, тюнинге, устранении и диагностике неполадок. А также хорошую компанию для общения на автомобильные и около-автомобильные темы.

    Даже если вы не являетесь владельцем Хундай Элантра, i30 или Ceed — все равно присоединяйтесь! Нам будет о чем поговорить. Мы всегда рады общительным и интересным людям. Хундай клуб всегда рад новым знакомствам и посетителям.