• Hyundai i30 на Франкфуртском автосалоне



    Одной из самых ожидаемых премьер Франкфурта-2011 в контексте серийных и близких большинству покупателей машин стало новое поколение хэтчбека Hyundai i30.

    Корейцы продолжают гнуть линию улучшения качества своих автомобилей по всем параметрам — и по дизайну, и по технике, и по уровню оснащения. И результаты нам однозначно нравятся.

    i30 действительно выглядит ничуть не хуже современных европейских конкурентов — например, Volkswagen Golf и Opel Astra. «Лицо» от старшего седана i40 вписалось в облик ладно — и, кстати, это не единственное заимствование у собрата по линейке. К примеру, в i30 стоит точно такая же мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном. Из других наворотов, о которых несколько лет назад нельзя было и помыслить, присутствуют настраиваемое рулевое управление (три режима задают степень «тяжести» руля и уровень параноидальности ESP), панорамная крыша и двухзонный климат-контроль.



    Линейка моторов состоит из шести агрегатов, поровну разделенных на дизельные и бензиновые. Более того, симметрия присутствует и по рабочим объемам — на каждый потребляемый тип топлива приходится по одному 1.4-литровому мотору и по два 1.6-литровых. Младшие доступны только с шестиступенчатой механикой, а 1.6-литровому квартету положен и опциональный автомат, тоже шестиступенчатый.



    Мощностные характеристики двигателей распределены так: 90, 110 и 128 лошадиных сил для дизельных агрегатов и 100, 120 и 135 — для бензиновых. Последний мотор — совсем новый, точно такой же, как на совсем скоро выходящем в продажу хэтчбеке Veloster. Кстати, есть смысл ждать и заряженную модификацию мощностью за 200 сил: если уж конкурировать с Европой — то во всём, включая хот-хэтчи. Оценить i30 на ходу покупатели смогут уже в начале будущего года.
    Комментарии 8 Комментарии
    1. Аватар для djlgo
      djlgo -
      Только вперед.
    1. Аватар для Олег
      Олег -
      Вот так мельком по встречке проедет новый i30 и с ходу не помоймёшь то ли это он, i30, то ли акцент новый то ли элантра MD. Скоро у Хундая все машины будут на одно лицо и отличия будут лишь в габаритах.
    1. Аватар для valerich
      valerich -
      Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
      Скоро у Хундая все машины будут на одно лицо и отличия будут лишь в габаритах.
      у многих автопроизводителей уже давно так.
    1. Аватар для Олег
      Олег -
      Цитата Сообщение от valerich Посмотреть сообщение
      у многих автопроизводителей уже давно так
      Вот и плохо, ну не интересно так. Вот просто первое что пришло в голову из примеров - FORD. Все модели разные и спутать одну с другой невозможно. Как на меня это правильно. Да должна быть общая стилистика, но не до такой же степни.
    1. Аватар для dokuch
      dokuch -
      Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
      Вот просто первое что пришло в голову из примеров - FORD. Все модели разные
      Да, вот только их Фиеста уж очень на новые хёндаевские модели смахивает.
    1. Аватар для Олег
      Олег -
      Цитата Сообщение от dokuch Посмотреть сообщение
      Фиеста уж очень на новые хёндаевские модели смахивает
      Ну сейчас практически любая машина на какую-то другую похожа, но у форда хотя бы в рамках своего модельного ряда легко отличить одну машину от другой. У хундая раньше тоже с этим проблем не было, глянул бегло, и чётко и безошибочно понял что едет. Исключением было только соната NF и грандёр (очень они были похожи). Атеперь такое ощущение что "взяли одну и ту же шкуру и натягивают на макеты разного размера". Как на меня переборщили немного. Машины красивые (ИМХО) и я не могу сказать что новые соната или элка или акцент некрасивые - они реально смотрятся оч. хорошо (ососбенно акцент выглядит дороже чем есть), но уж больно похожи.
    1. Аватар для rrlagic
      rrlagic -
      Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
      Исключением было только соната NF и грандёр (очень они были похожи).
      При всем уважении, я не понимаю, как их можно спутать. Новых это тоже касается. Они ведь разные! Стиль - единый, но машинки все же разные.
    1. Аватар для Олег
      Олег -
      rrlagic, Ну кому как... спутать не спутать, я лишь высказал своё мнение - машины слишком похожи, аж черезчур. Каму-то они разные, кому-то нет, но лично мне такая "схожесть" не нравится. Раньше таже элантра ну вообще не была похожа ни на сонату ни на акцент и мне это оч. нравилось когда машина самобытная и имеет свой а не старшей или младшей модели дизайн.
  • Реклама