• Автопроизводители вернутся к "ручке" и сократят объемы производства версий с "автоматом"

    Автопроизводители вернутся к "ручке" и сократят объемы производства версий с "автоматом"




    Последствия землетрясения в Японии начали сказываться уже не только на японских автопроизводителях. Как сообщает AUTO-Consulting, даже европейские и американские фирмы используют японские автоматические коробки передач и вариаторы. Серьезных игроков в этой сфере немного: немецкий ZF, американские Allison и BorgWarner, и два японца JATCO (Japanese Automatic Transmission Company) и Aisin (Aisin Seiki Co.).
    Клиенты JATCO – Nissan, Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, BMW, VW, Renault Samsung Motors, Ford Europe и Land Rover. У Aisin часть клиентов из этого же списка: Nissan, BMW, VW, Porsche, Renault, Ford, Mazda, Isuzu Suzuki, но есть и свои собственные: Toyota, Volvo, SAAB, Yamaha, Chrysler, Mitsubishi, Audi, Daihatsu, Hino, General Motors, Daimler, Daewoo, Honda, Kia.

    Ряд производителей выпускали самостоятельно "автоматы", но они, как правило, не работают на внешних клиентов, значит автопрому приходится рассчитывать только на ZF. Но приладить к другой коробке целый автомобиль очень сложно. Можно уговорить автомат пережить новую прошивку, но состыковать его с незнакомым двигателем – это работа на год. Следовательно, даже за очень большие деньги ZF ситуацию не исправит. Да и стоимость версий с "автоматом" наверняка вырастет.

    А вот с механикой проще. Эти коробки производители зачастую делают сами. Почти каждая машина, особенно европейская, имеет модификацию под механическую коробку. Поэтому на сегодня вырисовывается увлекательная перспектива массового возврата к канонической ручной коробке, вместо вальяжного автомата. Автопроизводителям придется увеличить число версий с "механикой", чтобы не потерять в объемах.

    Volvo уже сообщала, что японских коробок осталось меньше чем на три недели работы. О проблемах с "автоматами" негласно говорят и в Chrysler. У европейских производителей также остался минимальный запас.

    Украинским покупателям, которые собираются приобрести автомобиль с "автоматом", следует поторопиться, даже если Ваш выбор - это не японский брэнд. Основные проблемы с комплектациями начнутся в конце апреля-мае, поэтому не следует откладывать покупку, а лучше выбрать автомобиль сейчас, - считают в AUTO-Consulting.

    По материалам http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19581
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для rrlagic
      rrlagic -
      Интересно, Киа помянули, а Хёндэ - нет, хотя обе пасутся у BorgWarner...
  • Элантра клуб и i30 клуб Украина

    Хундай Элантра клуб и i30 клуб Украина


    Вас приветствует украинский клуб владельцев автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai i30. Другими словами — Хундай Элантра клуб Украина или Хундай ай 30 клуб Украина. Наш клуб это дружная семья автомобилистов объединенных общей идеей — любовью к автомобилям Хундай. Каждый из нас до этого был пешеходом или владел автомобилями других марок и моделей. Многие после Элантры или i30 успели приобрести новые машины, но каждый из нас остался в клубе. Ведь клуб это не только машины. Клуб это, прежде всего, люди — друзья и единомышленники. В конце концов, это хорошая компания для общения.

    Поколения Hyundai Elantra

    К нам заглядывают владельцы всех поколений седана Хундай Элантра. Для каждого поколения у нас предусмотрен отдельный форум. Для самого первого поколения — форум по Lantra J1, для предпоследнего поколения — форум по Elantra HD (J4) , ну и конечно для самого свежего поколения — форум по Elantra MD (J5). И конечно форум по Hyundai i30 у нас тоже предусмотрен. Ведь этот хэтчбек является одноплатформенным близнецом Хундай Элантры. Т.е. внутри это та же Элантра, но с другим кузовом и салоном.
    На нашем сайте вы найдет полезную информацию по автомобилям Хундай Элантра всех поколений и модификаций и Hyundai i30 всех поколений и комплектаций. На нашем сайте по Hyundai Elantra и i30 можно почитать отзывы владельцев, разнообразную информацию о ремонте, тюнинге, устранении и диагностике неполадок. А также хорошую компанию для общения на автомобильные и около-автомобильные темы.

    Даже если вы не являетесь владельцем Хундай Элантра, i30 или Ceed — все равно присоединяйтесь! Нам будет о чем поговорить. Мы всегда рады общительным и интересным людям. Хундай клуб всегда рад новым знакомствам и посетителям.