• Hyundai пытается захватить рынок универсалом


    Кто-то за нас решил, что мы любим седаны. Видимо, на принявшего одно решение за всех, в детстве большое впечатление произвёл Запорожец ЗАЗ-968 и черная обкомовская "Волга". Потом он же сопротивлялся хетчбекам, полагая, что машину мигом выстудит зимой и народ тотально перемерзнет. Но заграница про наши комплексы узнала не сразу и, полагая нас нормальными людьми, широко предложила весь модельный ряд. И ведь мы не признались в психиатрическом расстройстве и нормально поехали сразу на всем.

    Зато европейская и американская широта взглядов, возможностей и кузовов оказалась не востребована Азией. Там народ настолько избаловался, что сегментировал рынок до мелких подробностей и перешел на создание машин под конкретные задачи. И хотя хетчбек от этого в позиции не пошатнулся, зато универсалу стало заметно хуже. Логика такая – если надо возить груз, возьми минивен или грузовик. И японцы, а за ними и корейцы, извели универсал до отдельных случайностей, да и то в основном экспортного характера, мастеря для себя умышленно упрощенные модели, тоскливые для людей, удобные для поклажи.

    А ведь нам универсал в хозяйстве пригодится. Мы даже убогую "Четверку" и то покупаем, да и странноватую "Приору" в этом кузове потихоньку потребляем. А уж нормальные машины и подавно.

    Но корейцы с японцами упрямы. Не хотят их делать. KIA одно время выпускала Clarus в этом кузове, но потом передумала. А сейчас есть только Cee'd, да и то в угоду Европе. А японцы даже не пытаются. Для себя изредка сделают и считают вопрос закрытым.

    Когда Hyundai начал продавать у нас машины достойными тиражами, возникла надежда, что нас услышат и станут делать автомобили не только для себя и, например, вернут нам универсал. Главный дистрибьютор марки обнадежил, что как только рынок употребит больше 100 000 Hyundai в год, модельная политика начнет меняться в нашу пользу. Увы, не случилось, планку-то мы одолели, но поворота головы в свою сторону так и не дождались, оставаясь в корейском восприятии апологетами седанов. А потом подоспел всё искупающий кризис...

    Но вот что удивительно. Именно теперь, когда мы вне серьёзной игры и наравне с прочими ждем чуда, отмечая лишь небыстрое падение рынка вместо здорового роста продаж, корейцы затеяли универсал, да еще большой, да сразу на базе "Сонаты" нового поколения. Оказывается, мы со своими показателями даже не были замечены.

    Решение о новом сегменте и новой модификации не зависит от потребностей конкретного рынка. Поэтому сейчас, когда блеснуть уже нечем, мы, наравне с Европой, получим интересную машину, полезную по хозяйству. Но и корейцев можно понять. Чего стараться, когда и так все хорошо? А вот когда плохо, самое время придумать что-нибудь неожиданное и попытаться захватить рынок. Здоровенный универсал, конкурирующий с Superb и Passat – самое время попробовать.


    Сергей Асланян
  • Реклама

  • Последняя активность

    Pro100User

    Элантра присела!? Или все о задних пружинах Elantra HD

    Автор: Pro100User

    Замена пружин на Hyundai Elantra HD, увеличение клиренса, какие пружины выбрать для Hyundai Elantra HD. Просевшая корма - не беда. По прошествии почти 3 лет эксплуатации начал замечать что зад машинки малость присел. Тяжелых грузов я не вожу. Большинство пробега ездил сам. Тяжести тяжелее...

    Последнее сообщение от: Chak Сегодня, 14:42 К последнему сообщению
    MW Brothers

    Модельные чехлы "MW Brothers" премиум класса! для клуба -10% от производителя!

    Автор: MW Brothers

    Предлагаем вашему вниманию модельные чехлы торговой марки "MW Brothers" премиум класса для всех марок авто! - Описание: - Все авточехлы "MW Brothers" изготовлены из автомобильных материалов высшего качества! - Чехлы пошиты следующим принципом задняя и боковая часть чехла (как передних так и...

    Последнее сообщение от: MW Brothers Сегодня, 09:46 К последнему сообщению