Так, под капотом, Elantra будет устанавливаться новая разработка Hyundai — бензиновая 1,8-литровая "четверка" получившая индекс Nu. Агрегат выдает мощность в 148 "лошадей" и 180 Нм крутящего момента. Этот двигатель рассматривается как замена нынешнему 2,0-литровому двигателю устанавливаемому на Elantra. Nu обладает более скромными габаритами чем предшественник, на 33 килограмма легче и на 18 процентов экономичнее.
В двигателе используется система независимого изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Эта система придает двигателю 2-процентное улучшение производительности и экономии топлива, а так же на 30% меньший объем вредных выбросов. Как упоминалось выше, значительно снижен вес самого двигателя. Это достигнуто благодаря использованию алюминиевого блока и головки цилиндров.
Так же на новой Хюндай Элантра дроссельной заслонкой будет управлять электронника. Это новшество способствует более точному контролю забора воздуха, более оптимальному распредлению крутящего момента двигателя, улучшает его отклик и повышает экономичность.
В паре с новым двигателем на Elantra 2011 будут "трудиться" 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки. Последняя имеет возможность ручного переключения передач. Стоит отметить, что Elantra MD это первый автомобиль в линейке Hyundai, который использует 6-ступенчатый "автомат". Мало того, этот "автомат" собственного производства. Теперь Hyundai — один из четырех мировых автопроизводителей, которые имеют 6-ступенчатую КПП собственной разработки.
Механика, устанавливаемая на новую Элантру, также является новой разработкой и по заявлениям конструкторов призвана обеспечить отменную производительность. Этота производительность обеспечена за счет четкого переключения, которое происходит благодаря тройным синхронизаторам на первой и второй передачах и двойным на третей.
Новая Элантра по паспортным данным на "сотню" расходует 9,7 литров топлива в городе и 7 литров на трассе. При полном баке в 55 литров, это позволяет Элантре проехать 800 километров без дозаправки. Неплохой результат.
Из музыкальных опций на базовой Elantra MD установлена штатная аудиосистема мощностью 170 ватт с шестью динамиками и разъемами для подключения IPod и USB-накопителей. За дополнительные деньги предлагается возможность установки системы большей мощности с внешним усилителем.
Для улучшения устойчивости на дороге в Hyundai Elantra установлена система Vehicle Stability Management (VSM), которая обладает возможностью независимого управления тормозным усилием на каждом из колес, системой курсовой устойчивости (ESC — Electronic Stability Control) и электро-гидравлическим усилителем руля (MDPS — Motor Driven Pover Steering. Видео о принципе работы этой системы здесь.).
VSM работает на подобии системы системы курсовой устойчивости — когда колеса автомобиля оказываются на покрытии с разным характеристиками сцепления и его начинает заносить или тянуть в сторону VSM определяет это состояние и посылает сигнал на электро-гидроусилитель выравнивая руль. Точно так же VSM реагирует во время внезапного изменения траектории движения или в крутых поворотах.
На Elantra также установлен пакет призваный улучшить эффективность торможения. Это и дисковые тормоза на всех четырех колесах, и антиблокировочная система (ABS), и система Brake Assist, обеспечивающая помощь при экстренном торможении, и электронное распределение тормозного усилия (EBD) для автоматической регулировки силы торможения между осями в зависимости от загрузки.
Еще на новой Elantra стояночный тормоз интегрирован в задние суппорта. Из пассивной безопасности Elantra традиционно может похвастаться прочной цельной конструкцией кузова, передними и задними зонами деформации, усилителями встроенными в задние двери.
Осталось надеятся, что все эти технологические новшества остануться в комплектациях, которые будут продаваться на территории Украины и мы сможем опробовать все системы в действии.
Напомним, что по неофициальной информации первые экземпляры новой Elantra должны появится в шоу-румах украинских диллеров не ранее весны 2011 года.
Сообщение форума