

Сможет ли ум российского чиновника или бизнесмена привыкнуть к мысли, что Hyundai – это еще не Mercedes-Benz (хотя внешность явно намекает на немца), но уж точно почти Lexus? Кстати, именно японцу нужно в первую очередь опасаться Equus, ведь именно против него и направлена корейская новинка. Правда, 4,6-литровый мотор V8 будет чуток слабее –373 лошадиные силы против 381 у Lexus LS460. Но цена японца, стартующая от 4 миллионов рублей, – явный проигрыш.

У Hyundai Equus (название в переводе с латыни означает «Конь», а произносится как «Экус» или «Эквус») 6-ступенчатый «автомат», (у Lexus LS первая в мире серийная 8-ступенчатая трансмиссия), спереди и сзади многорычажные подвески с пневмоамортизаторами Sachs, способными менять дорожный просвет и жесткость при помощи кнопок в салоне.

За 3,3 миллиона рублей клиент получает 12-диапазонную электрорегулировку сиденья водителя, сервоприводы задних сидений, систему доступа в салон без ключа и кнопку запуска/остановки двигателя, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев всех сидений, холодильник, массаж в правом заднем кресле, а также систему стабилизации и девять подушек безопасности.

В Корее у седана есть еще два мотора: V6 объемом 3,8 лира (290 лошадиных сил) и 5,0-литровый Tau V8, который выдает 394 «лошади». Тамошним клиентам предлагают и бронированные версии седана, а также Equus VL500, с растянутой колесной базой. Однако нам о таких думать, наверное, еще рано. Сначала автопроизводитель должен прощупать российского покупателя. Нам, честно говоря, в представительский Hyundai вериться пока слабо… пока сами не попробовали. Впрочем, это же так здорово, ехать на Equus сзади, наслаждаться массажем и смотреть в окошко на проезжающий мимо Hyundai Accent.