• Первый представительский седан Hyundai - Equus - пробрался в Россию

    Компания Hyundai решила прервать сохранявшееся десятилетиями спокойствие в стане представительских седанов в России. Корейцы привезли в Россию модель Equus, для экспериментов, а может и с серьезными намерениями. Цена единственной комплектации Royal составит 3,3 миллиона рублей (около 860 тыс. грн. — прим. автора).

    Сможет ли ум российского чиновника или бизнесмена привыкнуть к мысли, что Hyundai – это еще не Mercedes-Benz (хотя внешность явно намекает на немца), но уж точно почти Lexus? Кстати, именно японцу нужно в первую очередь опасаться Equus, ведь именно против него и направлена корейская новинка. Правда, 4,6-литровый мотор V8 будет чуток слабее –373 лошадиные силы против 381 у Lexus LS460. Но цена японца, стартующая от 4 миллионов рублей, – явный проигрыш.

    У Hyundai Equus (название в переводе с латыни означает «Конь», а произносится как «Экус» или «Эквус») 6-ступенчатый «автомат», (у Lexus LS первая в мире серийная 8-ступенчатая трансмиссия), спереди и сзади многорычажные подвески с пневмоамортизаторами Sachs, способными менять дорожный просвет и жесткость при помощи кнопок в салоне.

    За 3,3 миллиона рублей клиент получает 12-диапазонную электрорегулировку сиденья водителя, сервоприводы задних сидений, систему доступа в салон без ключа и кнопку запуска/остановки двигателя, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, вентиляция и подогрев всех сидений, холодильник, массаж в правом заднем кресле, а также систему стабилизации и девять подушек безопасности.

    В Корее у седана есть еще два мотора: V6 объемом 3,8 лира (290 лошадиных сил) и 5,0-литровый Tau V8, который выдает 394 «лошади». Тамошним клиентам предлагают и бронированные версии седана, а также Equus VL500, с растянутой колесной базой. Однако нам о таких думать, наверное, еще рано. Сначала автопроизводитель должен прощупать российского покупателя. Нам, честно говоря, в представительский Hyundai вериться пока слабо… пока сами не попробовали. Впрочем, это же так здорово, ехать на Equus сзади, наслаждаться массажем и смотреть в окошко на проезжающий мимо Hyundai Accent.
  • Элантра клуб и i30 клуб Украина

    Хундай Элантра клуб и i30 клуб Украина


    Вас приветствует украинский клуб владельцев автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai i30. Другими словами — Хундай Элантра клуб Украина или Хундай ай 30 клуб Украина. Наш клуб это дружная семья автомобилистов объединенных общей идеей — любовью к автомобилям Хундай. Каждый из нас до этого был пешеходом или владел автомобилями других марок и моделей. Многие после Элантры или i30 успели приобрести новые машины, но каждый из нас остался в клубе. Ведь клуб это не только машины. Клуб это, прежде всего, люди — друзья и единомышленники. В конце концов, это хорошая компания для общения.

    Поколения Hyundai Elantra

    К нам заглядывают владельцы всех поколений седана Хундай Элантра. Для каждого поколения у нас предусмотрен отдельный форум. Для самого первого поколения — форум по Lantra J1, для предпоследнего поколения — форум по Elantra HD (J4) , ну и конечно для самого свежего поколения — форум по Elantra MD (J5). И конечно форум по Hyundai i30 у нас тоже предусмотрен. Ведь этот хэтчбек является одноплатформенным близнецом Хундай Элантры. Т.е. внутри это та же Элантра, но с другим кузовом и салоном.
    На нашем сайте вы найдет полезную информацию по автомобилям Хундай Элантра всех поколений и модификаций и Hyundai i30 всех поколений и комплектаций. На нашем сайте по Hyundai Elantra и i30 можно почитать отзывы владельцев, разнообразную информацию о ремонте, тюнинге, устранении и диагностике неполадок. А также хорошую компанию для общения на автомобильные и около-автомобильные темы.

    Даже если вы не являетесь владельцем Хундай Элантра, i30 или Ceed — все равно присоединяйтесь! Нам будет о чем поговорить. Мы всегда рады общительным и интересным людям. Хундай клуб всегда рад новым знакомствам и посетителям.